Общий план обучения:
Задания 1, 16 (Системы счисления) - выполнено
Задания 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25, 27 (Программирование) - выполнено
Задания 26, 2, 3, 15, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 17, 18, 22, 23

 

План следующего занятия:

Подготовка к информатике закончена.

Оставшиеся занятия отведем под математику.

Что нужно сделать:

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

31.05.2018
Занятие №57 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

-

25.05.2018
Занятие №56 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Повтор информатики.

 

24.05.2018 занятие пропущено: у Андрея было последний звонок.

 

18.05.2018
Занятие №55 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

17.05.2018

Занятие №54 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

- Продолжение работы над Математикой (Задание 19 пункт 1)

- Разбор того, что не получилось дома по информатике

- Решение задач Тренировочной работы СтатГрад от 04.05.2018

Что нужно было сделать:

- дорешать задание №19 по математике, которое не дорешали на занятии

 

11.05.2018
Занятие №53 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

10.05.2018

Занятие №52 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

- Отработка Задания №27

- Разбор заданий нескольких №22.

- Начало работы над Математикой (Задание 19 пункт 1)

Что нужно было сделать:

- Крылов Задание №22 Варианты 1-5

- Ушаков Задание №22 Варианты 1-20 (сколько получится)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

04.05.2018
Занятие №51 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

03.05.2018

Занятие №50 из 59 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Разбор Задания №27.

Окончание работы над Заданием №18

Начало работы над Заданием №22

Что нужно было сделать:

- Крылов №18 Варианты 7, 8, 12, 13, 14

- Ушаков №18 Варианты 4, 5, 6, 14, 15, 16

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

27.04.2018
Занятие №49 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

26.04.2018

Занятие №48 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №18.

Что нужно сделать:

- Ушаков Задание №17 Варианты 8-20

- Крылов Задание №18 Варианты 1-14 (сколько получится)

- Ушаков Задание №18 Варианты 1-20 (сколько получится)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

20.04.2018
Занятие №47 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

19.04.2018

Занятие №46 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Окончание работы над Заданием №14.

Начало работы над Заданием №17.

Начало работы над Заданием №18.

Что нужно было сделать:

- Крылов Задание №14 Варианты 14-20 (сколько получится)

- Ушаков Задание №14 Варианты 1-20 (сколько получится)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

13.04.2018
Занятие №45 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

12.04.2018

Занятие №44 из 56 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Разобрали задачу Задания №27.

Разобрали то, что не получилось дома по Заданию №12.

Начало (и окончание) работы над Заданием №13.

Начало работы над Заданием №14.

Что нужно было сделать:

- Ушаков Задание №12 Варианты 8-20 (сколько получится)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

05.04.2018 Занятие пропушено, т.к. Андрей еще не вернулся из деревни.
06.04.2018 Занятие пропушено, т.к. Андрей еще не вернулся из деревни.

 

31.03.2018 Занятие пропушено, т.к. Андрей уехал с родителями
30.03.2018 Занятие пропушено, т.к. Андрей уехал с родителями

 

23.03.2018
Занятие №43 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

22.03.2018

Занятие №42 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Окончание работы над Заданием №10.

Начало работы над Заданием №12.

Что нужно было сделать:

- Крылов Задание №10 Варианты 5-20 (сколько получится)

- Ушаков Задание №10 Варианты 1-20 (сколько получится)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

16.03.2018
Занятие №41 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

15.03.2018

Занятие №40 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

- Начало и окончание работы над заданием №9.

- Начало работы над заданием №10.

Что нужно было сделать:

- Ушаков №7 Вариант №20.

- т.к. домашнее задание маленькое, попробуй сделать 2 варианта.

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика); внимательно перепроверяешь; в идеале должно сразу заработать

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм (он понадобится для ответа)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка, чтобы потом ее уже не допускать

 

09.03.2018
Занятие №39 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

08.03.2018

Занятие №38 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Разбор задачи Задани №6.

Разбор задачи Задания №27.

Начало работы над Заданием №7.

Что нужно было сделать:

- решить Задание №6 Ушаков Варианты 1-20.

- прислать по e-mail программу Задания №27 (которое дома не получилось) (а также ссылку на само задание).

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !после решения задач смотреть в ответы

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 3, 4, 5, 8, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

 

02.03.2018
Занятие №37 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

01.03.2018

Занятие №36 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Дорешали задачи с домашнего задания.

Выполнение Задания №5.

Выполнение Задания №6.

Как нужно было подготовиться:

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !после решения задач смотреть в ответы

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

 

23.02.2018
Занятие №35 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

22.02.2018

Занятие №34 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Доделали все Задания №2, №3, №4, №15

Сделали Задание №4 - (там, где маски файлов).

Как нужно было подготовиться:

- решать задачи Задания №2(№3) - там где Алгебра логики (номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №2(№3) - там где Длина кратчайшего пути (номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №2(№3) - там где Соответствие между таблицей и графом (номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №15 (номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №4 - там где Таблицы базы данных (номера помечены в тетрадке)

- !если что-то не получилось или не успел - пометить; разберем на занятии.

- !после решения задач смотреть в ответы

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27:

7 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

- разбор текстовых строк

феваль-март:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- составляешь примерчик

- вспоминаешь алгоритм, отрабатываешь его на примерчике

- записываешь алгоритм

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

 

17.02.2018
Занятие №33 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

15.02.2018

Занятие №32 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Рассмотрели 1 задачу №27.

Окончание работы над Заданием №2(№3) - там где Алгебра логики.

Начало работы над Заданием №2(№3) - там где Длина кратчайшего пути.

Начало работы над Заданием №3 - там где Соответствие между таблицей и графом.

Начало работы над Заданием №15.

Начало работы над Заданием №4 - там где Таблицы базы данных.

Как нужно было подготовиться:

- !после решения задач смотреть в ответы

- решать задачи Задания №26 Ушаков (все кроме тех, что записаны не полностью)

- решать задачи Задания №2 Ушаков (те, что мы не разобрали; номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №3 Ушаков (кратчайшие марштуры; номера помечены в тетрадке)

- !один раз в одну/две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 2, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27

6 типов задач

- максимальное призведение, кратное ...

- количество произведений, кратных ...

- количество сумм, кратных ...

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- молекулы

феваль-март:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике- записываешь его (он понадобится для записи в ответ) - пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

Над чем нужно было поработать:

-

 

09.02.2018
Занятие №31 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

08.02.2018

Занятие №30 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Начало работы над Заданием №2

Как нужно было подготовиться:

- решать задачи Задания №26 Крылов (те, что мы не разобрали; номера помечены в тетрадке)

- решать задачи Задания №26 Ушаков (все)

- !один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27

5 типов задач

- максимальное призведение.

- количество произведений

- выбрать число из пары (тройки)

- молекулы

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

феваль-март:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике

- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике

- записываешь его (он понадобится для записи в ответ)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

Над чем нужно было поработать:

-

 

02.02.2018
Занятие №29 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

01.02.2018

Занятие №28 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №26.

Как нужно подготовиться:

- решать задачи Задания №26

- !один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25, 27), цель - чтобы не забывалось.

По заданию 27 5 типов задач

- молекулы

- выбрать число из пары (тройки)

- произведение чисел, отстоящих друг от друга не менее, чем на..

- максимальное призведение

- количество произведений

феваль-март:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике- пишешь программу на компьютере (поначалу можно с отладчиком, но потом уже без отладчика)

апрель-май:

- вспоминаешь алгоритм на примерчике

- записываешь его (он понадобится для записи в ответ)

- пишешь программу на бумаге

- набиваешь программу на компьютере, должно заработать; если не заработало, дорабатываешь, запоминаешь, в чем была ошибка

Над чем нужно поработать:

-

 

25.01.2018
Занятие №27 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

26.01.2018

Занятие №26 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Начало работы над Заданием №26.

Как нужно было подготовиться:

- самостоятельно тренироваться писать программы (Крылов Задание №27 варианты с №1 и далее)

если что-то будет совсем не получаться, звонить или писать смс; можно будет по-email что-то посмотреть и подправить, проконсультировать.

- один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25), цель - чтобы не забывалось.

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.01.2018
Занятие №25 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

и

18.01.2018
Занятие №24 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Содержание занятия:

Продолжение работы над Заданием №27.

Как нужно было подготовиться:

- осознать, как должен выглядеть алгоритм программы, которая берет несколько чисел и рассчитывает количество произведений, кратных 6.

придумать пример из нескольких чисел и подумать, как искать количество произведений, кратных шести

 

Количество произведений, кратных шести, можно рассчитать так:

 

1) кратное_шести * любое

количество_кратных_шести * количество_любых (кроме того самого кратного_шести, чтобы не пермножить само на себя)

т.е.

(количество_кратных_шести) * (количество_любых - 1)

 

2) из того, что получилось, нужно вычесть повторы кратное_шести * кратное_шести, например 12*18 и 18*12

общее (с повторами) количество произведений кратное_шести * кратное шести (кроме пермножений самого на себя) считается как:

(количество_кратных_шести) * (количество_кратных_шести - 1)

в них содержится половина уникальных и половина повторов (вспомни квадратную табличку, разделенную по диагонали)

т.е. вычитать нужно следующее:

(количество_кратных_шести) * (количество_кратных_шести - 1) / 2

 

3) далее нужно добавить

кратное_трем (но нечетное, чтобы не перемножилось на себя одно и то же число например 12, а сработало только например 9) * четное (но не кратное трем, чтобы не перемножилось на себя одно и то же число например 12, а сработало только например 14)

(количество_кратных_трем_но_нечетных) * (количество_четных_но_не_кратных_трем)

 

итого, общая формула:

 

кр6 *(n - 1) - кр6*(кр6 - 1) + кр3нечет*чет_не_кр3

 

ИЛИ МОЖНО ПРОЩЕ

 

1) кратное_шести * кратное_шести (без повторных комбинаций)

т.е.

(количество_кратных_шести) * (количество_кратных_шести - 1) / 2

 

2) кратное_шести * не_кратное_шести

т.е.

(количество_кратных_шести) * (количество_не_кратных_шести)

 

3) то же самое, что и в первом способе

 

итого, общая формула:

 

кр6*(кр6 - 1)/2 + кр6*(не_кр_6) + кр3нечет*чет_не_кр3

 

- один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25), цель - чтобы не забывалось.

Над чем нужно поработать:

-

 

12.01.2018
Занятие №23 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:

Продолжение работы над Заданием №27.

Как нужно было подготовиться:

- осознать, как должен выглядеть алгоритм программы, которая ищет максимальное произведение нескольких чисел, кратное 6.

придумать пример из нескольких чисел и подумать, как искать максимальное произведение, кратное шести

 

Что нужно понять в первую очередь:

Рассморим число 6 (для 58 и других аналогичных будет все то же самое).

 

1) Число 6 можно составить только перемножением тройки и двойки (ну и единицы, но это не в счет)

Тройка и двойка - простые числа (делятся только на 1 и на самих себя, т.е. cоставить их ни из чего нельзя)

 

2) Число кратно шести, только если в нем:

а) сколько-то раз по 6

или

б) четное количество раз по по 3

 

3) Произведение двух чисел кратно 6, только если:

а) кратное_шести * любое

б) кратное_трем * четное

 

Максимальное произведение нескольких чисел, кратное шести, можно найти так:

 

1) если максимум кратен шести, то просто перемножаем его на второй максимум

2) если максимум не кратен шести, то перемножаем его на максимум, кратный шести (это точно будет другой элемент)

или

3) перемножаем максимум, кратный трем (но нечетный, чтобы не перемножилось на себя одно и то же число например 12, а сработало только например 9) * четный максимум (но не кратный трем чтобы не перемножилось на себя одно и то же число например 12, а сработало только например 14)

 

и выбираем из этих трех произведений максимальное

 

для этого понадобятся:

- максимальный элемент массива

- второй максимум

- второй максимум, если выбирать только из чисел, кратных шести

- максимум, кратный трем (но нечетный)

- четный максимум (но не кратный трем)

 

выбирать будет из чего, когда:

найден максимум, кратный шести (т.е. есть хотя бы одно такое число)

или

найден максимум, кратный трем (т.е. есть хотя бы одно такое число) и найден четный максимум (т.е. если есть хотя бы одно такое число)

 

иначе нельзя создать ни одного произведения, кратного шести

 

- один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24, 25), цель - чтобы не забывалось.

Над чем нужно было поработать:

-

 

11.01.2018
Занятие №22 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:

Начало работы над Заданием №27.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5 задач Ушаков Задание №25 Варианты №16-20.

- если после этого останется немного времени, нужно прочитать условие задачи Ушаков Задание №27 Вариант №1 и подумать, как его можно было бы решить. Попытаться решить.

- один раз в две недели решать один из вариантов экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24), цель - чтобы не забывалось.

Над чем нужно было поработать:

-

 

29.12.2017
Занятие №21 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:

Окончание работы над Заданием №25.

Как нужно было подготовиться:

- один раз в две недели решать один вариант экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24), цель - чтобы не забывалось.

Над чем нужно было поработать:

- брать в тестовых данных, используемых для проверки правильности работы написанной программы, крайние значения. Цель - пытаться придумать данные, которые "запорят" программу. Так можно научиться писать качественные, универсальные программы.

 

28.12.2017
Занятие №20 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:

Продолжение работы над Заданием №25.

Как нужно было подготовиться:

- решать Задание №25 Ушаков Варианты 2-20.

Запускать ABC Pascal, пытаться написать программу.

Пока она не заработает, не смотреть в ответы.

Так можно научиться самому хорошо создавать программы.

- один раз в две недели решать один вариант экзамена (Задания № 1, 8, 11, 16, 19, 20, 21, 24), цель - чтобы не забывалось.

 

22.12.2017
Занятие №19 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Начало работы над Заданием №25.

Сделали 21 задачу.
Как нужно было подготовиться :

- решить Задание №24 Ушаков Варианты 19, 20.

- попробовать написать программу (Задание №25 Крылов Вариант №1)

Примечание:

Андрей - молодец, очень хорошо и быстро соображает.

21.12.2017
Занятие №18 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №24

Как нужно было подготовиться :

- купить книги

1. Ушаков ЕГЭ Информатика 2018

2. Крылов ЕГЭ Информатика 2018

(около 700 руб.)

- решить несколько задач Задания №24

 

14.12.2017
Занятие №17 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №24
Как нужно было подготовиться :

- купить книги

1. Ушаков ЕГЭ Информатика 2018 - пока не выполнено

2. Крылов ЕГЭ Информатика 2018 - пока не выполнено

(около 700 руб.)

- решить 10-15 задач Задания №21

 

08.12.2017
Занятие №16 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №24

Как нужно было подготовиться :

- решить 10-15 задач Задания №21

 

07.12.2017
Занятие №15 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №21

Начало работы над Заданием №24
Как нужно подготовиться :

- решить несколько задач Задания №21 - не выполнено

и

- решить 1 вариант экзамена (Задания №1, 8, 11, 16, 19, 20)

 

01.12.2017
Занятие №14 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №21.

Как нужно было подготовиться :

- решить несколько задач Задания №21

или

- решить 1 вариант экзамена (Задания №1, 16, 8, 11, 19, 20)

 

30.11.2017
Занятие №13 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Начало работы над Заданием №21.

Решено 20 задач.
Как нужно было подготовиться :

- решить 5-10 задач Задания №20 (всю книжку).

- решить 1 вариант экзамена (Задания №1, 16, 8, 11, 19)

 

25.11.2017
Занятие №12 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №20.

В итоге решены все 40 задач Задания №20.

 

23.11.2017
Занятие №11 из 60 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №20.

Решили 13 задач.

Как нужно было подготовиться :

- решить 5-10 задач Задания №20.

 

17.11.2017
Занятие №10 из 33 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Начало работы над Заданием №20.
Как нужно было подготовиться :

- набрать в ABC Pascal программу из задания №11 (Рекурсии). Переходить по каждой строке отладчиком (F7) и смотреть, как программа работает, чтобы прочувствовать всю суть рекурсий (а также потренироваться набирать программы, а также потренироваться работать с отладчиком)

- решить те задачи Задания №19 (Массивы), которые не получились до этого.

- установить MS Excel - выполнено.

 

10.11.2017
Занятие отменено по инициативе Андрея: друг пригласил его на день рождения.

 

03.11.2017
Занятие №9 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №19 (Массивы).

Решили 23 задачи.

Как нужно было подготовиться :

- набрать в ABC Pascal программу из задания №11 (Рекурсии). Переходить по каждой строке отладчиком (F7) и смотреть, как программа работает, чтобы прочувствовать всю суть рекурсий (а также потренироваться набирать программы, а также потренироваться работать с отладчиком)

- решить 5-10 задач Задания №11 (Рекурсии) по сборнику или в интернете (по сайту Полякова или др.)

- установить MS Excel

 

27.10.2017 (2 занятия подряд, чтобы восстановить пропущенное из-за сдачи нормативов ГТО)
Занятие №8 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №19 (Массивы).

Решили 19 задач.
Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей большой молодец, очень быстро соображает. Выдержал занятие 3 часа (с перерывом) без потери внимательности.

Занятие №7 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №11 (Рекурсии).
Решили все задачи Задания №11 из двух сборников.

Как надо было подготовиться :

- порешать 5 вариантов (брать только задания №1, №8, №16) из Сборника ЕГЭ информатика 2018 год.

- порешать по 5 задач заданий №1, №16, №8, например, с сайта Полякова (там можно найти дополнительные задачи, которых может не оказаться в книге)

 

13.10.2017
Занятие №6 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием: №8 (из 27).

Сделано более 7 задач задания №8 (в том числе самые сложные, где нужно найти диапазон d)
Начало работы над заданием №11 (тоже по теме Программирование).

Объяснено, что такое

- процедуры

- рекурсивные процедуры (которые вызывают сами себя)

Сделана 1 задача задания №11.

Примечание:
Андрей большой молодец,что стал находить время для самостоятельных тренировок, т.к. при частоте занятий 1 раз в неделю для успешной сдачи экзамена самостоятельные тренировки необходимы.


06.10.2017
Занятие №5 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием: №16 (из 27).
В итоге: решено 40 задач задания №16 по двум сборникам ЕГЭ информатика 2018 год.
Начало работы над заданием №8 (Программирование).
Разобраны и проиллюстрированы на компьютере темы:
- как выглядит простейшая работоспособная программа на языке программирования Pascal
- что из себя представляют инструкции и как отделяются друг от друга
- что из себя представляют переменные
- что из себя преставляют типы данных
- встроенная фукнция write (writeln)
- цикл while
- как рассчитать количество циклов, выполняемых программой
Решено 13 задач задания №8 (Программирование).
У Андрея на прошедшей неделе, к сожалению, также не было времени самостоятельно потренироваться над заданием №1, но договорились, что он до следующего занятия решит 5 задач задания №16.

29.09.2017
Занятие №4 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием: №16 (из 27): рассмотр и проработка других видов задания №16 (из 27).
В итоге: прорешана бо'льшая часть задач задания №16 по двум сборникам ЕГЭ информатика 2018 год.
У Андрея на прошедшей неделе, к сожалению, не было времени самостоятельно потренироваться над заданием №1, но договорились, что он до следующего занятия прорешает 5-10 задач задания №1 с целью закрепления материала и максимизации эффекта от обучения.

22.09.2017
Занятие №3 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение и окончание работы над заданием: №1 (из 27): рассмотр и проработка оставшихся видов задания №1 (из 27).
Начало работы над заданием №16 (из 27), тоже на тему "Системы счисления".
Разобрана теория, как работает складывание и вычитание чисел в больших степенях и их перевод в нужную систему счисления. Разобран один тип заданий №16.
Прорешано 10 задач задания №16 по сборнику ЕГЭ информатика 2018 год.
Андрею выдана книга (возвращать не нужно) Сборник ЕГЭ информатика 2018 (автор Лещинер) для самостоятельных тренировок, чтобы максимизировать эффект от обучения.

15.09.2017
Занятие №2 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием: №1 (из 27)
Объяснена теория: перевод из двоичной системы в четверичную, восьмеричную, десятичную, шестнадцатеричную и обратно по табличке.
Ускоренный перевод между системами счисления 2->4, 2->8, 2->16, 4->16 и обратно.
Продолжение выполнения различных видов задания №1 из сборников заданий ЕГЭ информатика 2018 год.

08.09.2017
Занятие №1 из 34 (если до 31 мая 1 раз в неделю)
Работа над заданием: №1 (из 27)
Изначальный уровень по этому заданию: +/-
Содержание занятия:
Что такое системы счисления. Какие сиситемы счисления где и как используются. Как ведется счет в различных системах счисления.
Как переводить из любой системы счисления в десятичную.
Как переводить из десятичной ситемы счисления в любую.
Начали делать варианты задания №1 из сборников заданий ЕГЭ информатика 2018 год.