Общий план обучения:

Часть 1 Задания 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 - выполнено

Часть 2 (с развернутым ответом) Задания 22, 21, 24, 23, 25, 26

 

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение работы над второй частью. Задание №24 (Геометрия)

Что нужно сделать:

- решить: Желтая книга Варианты №9, 10, 11, 12 Задания 1-24

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно пдготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

24.05.2018
Занятие пропущено: у Андрея экзамен по английскому.

 

21.05.2018
Занятие №62 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над второй частью. Задание №24 (Геометрия)

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Варианты №6, 9 Задания 1-20, 22, попробовать решить 23

- решить: Желтая книга Варианты №4, 5, 6, 11, 16, 22 Задание 21 (можно решить за неделю)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается уравнение третьей степени?

Над чем нужно было поработать:

-

 

17.05.2018
Занятие №61 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Окончание работы над второй частью. Задание №21 (Уравнения, неравенства)

Начало работы над Заданием №24 (Геометрия).

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Варианты №3, 4 Задания 1-20, 22

- решить: Синяя книга Варианты №20, 28, 30, 31 Задание 21

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается уравнение третьей степени?

Над чем нужно было поработать:

-

 

14.05.2018
Занятие №60 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над второй частью. Задание №21 (Уравнения, неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Варианты №1, 2 Задания 1-20, 22

- решить: Синяя книга Варианты №3, 6, 8, 12 Задание 21

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

10.05.2018
Занятие №59 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над второй частью. Задание №21 (Уравнения, неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Варианты №7-8 Задания 1-22

- решить: Синяя книга Варианты №1, 16 Задание 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается задача про забор и трех мальчиков?

- как решается задача про трех велосипедистов?

Над чем нужно было поработать:

-

 

07.05.2018
Занятие №58 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Начало работы над второй частью. Задание №21 (Уравнения, неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №30 Задания 1-20, 22

- решить: Желтая книга Вариант №13 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- формула: скорость, время, расстояние

- как решается задача про трех велосипедистов?

- как решается задача про забор и трех мальчиков?

Над чем нужно было поработать:

-

 

03.05.2018
Занятие №57 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №23 Задания 1-20, 22

- решить: Синяя книга Вариант №25 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается задача: В свежих фруктах 78% воды, в сухофруктах 22% воды. У нас есть 78 кг свежих фруктов. Сколько из них получится сделать сухофруктов?

- как решается задача про трех велосипедистов?

- как решается задача про забор и трех мальичков?

Над чем нужно было поработать:

-

 

30.04.2018
Занятие №56 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Вариант №5 Задания 1-20, 22

- решить: Желтая книга Вариант №15 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается задача: В свежих фруктах 78% воды, в сухофруктах 22% воды. У нас есть 78 кг свежих фруктов. Сколько из них получится сделать сухофруктов?

Над чем нужно было поработать:

-

 

26.04.2018
Занятие №55 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №28 Задания 1-20, 22

- решить: Синяя книга Вариант №30 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается задача: В свежих фруктах 78% воды, в сухофруктах 22% воды. У нас есть 78 кг свежих фруктов. Сколько из них получится сделать сухофруктов?

- если навстречу друг другу одновременно вышли пешеход и велосипедист и встретились, что можно сказать об этой ситуации?

- можно ли сократить (a+c)/c ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

23.04.2018
Занятие №54 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания, разбор того, что не получилось.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №18 Задания 1-20, 22

- решить: Синяя книга Вариант №29 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- что можно сказать про касательную, проведенную к окружности?

- формула площади ромба

- как найти время, которое лодка шла против течения, если скорость лодки - x, скорость течения - 3 км/ч, расстояние - 10 км ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.04.2018
Занятие №53 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания, разбор того, что не получилось. - Андрей по какой-то причине переписывает в чистовик лишь часть домашнего задания, а черновик не приносит (обосновывает это тем, что "не успел"); поэтому нет возможности проверить, было ли выполнено домашнее задание; хотя договоренность о том, чтобы Андрей приносил черновик, была достигнута 02.04.2018

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №23 Задания 1-20, 22

- решить: Желтая книга Вариант №24 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

- как рассчитывается концентрация (например, кислоты) ?

- если 1 / x = 10, как выразить x ?

- как найти время, зная расстояние и скорость?

Над чем нужно поработать:

-

 

16.04.2018
Занятие №52 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синя книга Варианты №6-7 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

12.04.2018
Занятие №51 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

10.04.2018
Занятие №50 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Вариант №18-19 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- по какой формуле находится процентное соотношение раствора кислоты?

- если в растворе весом 12 гк было х кг кислоты, сколько будет кислоты в растворе (той же концентрации) весом 8 кг ?

- как упросить ab * ac ?

- как упросить ab / ac ?

- как упросить ( ab ) c ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

09.04.2018
Занятие №49 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания. Разбор того, что не получилось.

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №11-12 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- по какой формуле находится процентное соотношение раствора кислоты?

- если в растворе весом 12 гк было х кг кислоты, сколько будет кислоты в растворе (той же концентрации) весом 8 кг ?

- в чем отличие задач на среднюю скорость автомобиля

а) если он ехал половину ВРЕМЕНИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

и

б) если он ехал половину ПУТИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

- как решить x2 >= 49 ?

- a*(b*c) = ?

- (a+b)*c = ?

- (a-b)*c = ?

- (50*40)/10 = ?

- (50+40)/10 = ?

- (50-40)/10 = ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

05.04.2018
Занятие №48 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Синяя книга Вариант №9-10 Задания 1-20, 22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- принести черновик, где решалось домашнее задание

- показать выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- в чем отличие задач на среднюю скорость автомобиля

а) если он ехал половину ВРЕМЕНИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

и

б) если он ехал половину ПУТИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

- как решить x2 >= 49 ?

- как решить x2 >= 25 ?

- как решить x2 < 16 ?

- как решить x2 < 9 ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

02.04.2018
Занятие №47 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания - проверить домашнее задание возможности не было, т.к., по словам Андрея, он не успел переписать решение с черновика на чистовик; [в качестве решения этой проблемы договорились, что Андрей не будет забывать приносить с собой не только чистовик, но и черновик]

Что нужно было было сделать:

- дорешать задачу: Желтая книга Вариант №7 Задание 22 - сделал другие варианты, т.к. не посмотрел, что было задано

- решить: Синяя книга Вариант №9-10 Задания 1-20, 22 - забыл

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какова схема решения задач на производительность? (когда рабочие изготавливают детали)

- в чем отличие задач на среднюю скорость автомобиля

а) если он ехал половину ВРЕМЕНИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

и

б) если он ехал половину ПУТИ со скоростью 40 км/ч и половину со скоростью 60 км/ч

- как решить (x-1)*(x+6)=0 ?

- как решить x2 >= 49 ?

- как решить x2 >= 25 ?

- как решить x2 < 16 ?

- как решить x2 < 9 ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

29.03.2018
Занятие №46 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания.

Начало работы над второй частью. Задание №22 (Текстовые задачи).

Что нужно было сделать:

- решить: Желтая книга Вариант №30 Задания 15-20

- решить: Синяя книга Вариант №1 Задания 1-20

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решить (x-1)*(x+6)=0 ?

- как решить x2 >= 49 ?

- как решить x2 <= 49 ?

Над чем нужно было поработать:

-

 

26.03.2018
Занятие пропущено по семейным обстоятельствам.

Будет восстановлено на каникулах (с 9 апреля).

 

22.03.2018
Занятие №45 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание разбора школьной темы Элементы комбинаторики. Решение задач из школьного учебника.

Продолжение решения Вариантов из сборника (20 заданий первой части)

Что нужно было сделать:

- решить Вариант №28 Задания 1-20

- решить Вариант №29 Задания 1-20

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какие имеются 2 основные формулы комбинаторики?

- на какие три случая распадается вторая формула?

- в каких случаях какие формулы применяются?

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.03.2018
Занятие №44 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение разбора школьной темы Элементы комбинаторики. Решение задач из школьного учебника.

Что нужно было сделать:

- решить Вариант №26 Задания 1-20

- решить Вариант №27 Задания 1-20

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какие имеются 2 основные формулы комбинаторики?

- на какие три случая распадается вторая формула?

- в каких случаях какие формулы применяются?

Над чем нужно было поработать:

-

 

15.03.2018
Занятие №43 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение разбора школьной темы Элементы комбинаторики. Решение задач из школьного учебника.

Что нужно было сделать:

- решить Вариант №24 Задания 17-20

- решить Вариант №25 Задания 1-20

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какова схема решения неравенств ( например x2-8x>0 )

- как раскрыть скобки -(a+b) ?

- как раскрыть выражение (2-с)2

- как раскрыть выражение -(c+4)

- какие имеются 2 основные формулы комбинаторики?

- на какие три случая распадается вторая формула?

- в каких случаях какие формулы применяются?

Над чем нужно было поработать:

-

 

12.03.2018
Занятие №42 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение решения вариантов (Все задания Части 1).

Что нужно было сделать:

- решить Вариант №21

- решить Вариант №22

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

08.03.2018
Занятие пропущено по инициативе Петра по причине праздника 8е марта.

 

05.03.2018
Занятие №41 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Разбор школьной темы Элементы комбинаторики.

Решение задач из школьного учебника.

Что нужно было сделать:

- решить Вариант №19 (Задания №12-20)

- решить Вариант №20 (Задания №1-20)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как раскрыть выражение (2-с)2

- как раскрыть выражение -(c+4)

Над чем нужно было поработать:

-

 

01.03.2018
Занятие №40 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение решения вариантов (Все задания Части 1).

Что нужно было сделать:

- решить Варианты №14-15 (Задания 1-20) (по желто-зеленой книге)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как найти площадь прямоугольного треугольника?

- что можно сказать про вписанные углы окружности, опирающиеся на одну и ту же дугу?

Над чем нужно было поработать:

- если в числителе или знаменателе дроби сумма (или разность), то прежде чем сокращать, нужно вынести множитель за скобку

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей молодец. За занятие сделал три с половиной варианта (Часть №1, 20 заданий), т.е. 71 задание.

Качество выполнения - хорошее.

 

26.02.2018
Занятие №39 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение решения вариантов (Все задания Части 1).

Как нужно было подготовиться:

- решить Вариант №11 Задания 1-20 (по желто-зеленой книге)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- что можно сказать про вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу окружности?

- показать это на чертеже

Над чем нужно было поработать:

- сколько будет 8 * 4 ?

 

22.02.2018
Занятие №38 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение решения вариантов (Все задания Части 1).

Как нужно было подготовиться:

- дорешать Вариант №7 Задания 15-20 (по желто-зеленой книге)

- решить Вариант №8 Задания 1-20 (по желто-зеленой книге)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

-

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей молодец. За занятие сделал два варианта (Часть №1, 20 заданий), т.е. 40 заданий.

 

19.02.2018
Занятие №37 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение решения вариантов (Все задания Части 1).

Как нужно было подготовиться:

- дорешать Вариант №4 Задания 8-20 (по желто-зеленой книге)

- решить Вариант №5 Задания 1-20 (по желто-зеленой книге)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

15.02.2018
Занятие №36 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение решения вариантов (Все задания Части №1).

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 1.6.14 - 1.6.20 (только четные)

- дорешать Вариант №2 Задания 4-20 (по желто-зеленой книге)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- что можно сказать про прямоугольный треугольник, в котором есть угол, равный 45 градусов?

- где лежит центр окружности, описанной вокруг прямоугольного треугольника?

- как найти наименьшее общее кратное двух чисел (например, 24 и 56)?

- как преобразовать a / (b / c) ?

- как преобразовать (a / b) / c?

- как преобразовать a^(n-3) ?

[а в степени n минус три]

- как преобразовать a^(n+3) ?

[а в степени n плюс три]

- как преобразовать a^(2n+1) ?

[а в степени два n плюс 1]

- как преобразовать a^(2n-1) ?

[а в степени два n минус 1]

- как преобразовать (a^n) / (b^n)?

[а в степени n деленное на b в степени n]

Над чем нужно было поработать:

-

 

12.02.2018
Занятие №35 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание работы над темой "Степени".

Начало решения вариантов (Все задания Части №1).

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 1.5.24 - 1.5.48 (только четные)

- решить задачи 1.6.2 - 1.6.12 (только четные)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- как преобразовать 7^(-1)

семь в степени минус один

- как преобразовать (a+b)^2

a плюс b в квадрате

- как преобразовать (a-b)^2

a минус b в квадрате

- как преобразовать

(a-b)*(a+b)

- как преобразовать

(a+b)*(a-b)

- как преобрвазовать (2^n)^m

( два в степени n ) в степени m

- как преобрвазовать (a^n) / (a^m)

( a в степени n ) / ( a в степени m )

Над чем нужно было поработать:

- сокращать дробь мы можем только после того, как вынесли число за скобку!

 

08.02.2018
Занятие №34 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание работы над темой "Иррациональные выражения".

Начало работы над темой "Степени".

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.6.16 - 2.6.38 (только четные)

- решить задачи 1.5.2 - 1.5.22 (только четные)

Если получилось, свериться с ответом.

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- как упросить выражение, представляющее собой произведение квадратных корней каких-либо чисел?

- как упросить выражение, представляющее собой частное квадратных корней каких-либо чисел?

Над чем нужно было поработать:

- сокращать дробь мы можем только после того, как вынесли число за скобку!

 

05.02.2018
Занятие №33 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание работы над темой "Прикладные задачи геометрии ".

Начало работы над темой "Иррациональные выражения".

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.6.2 - 2.6.12 (только четные)

- подумать над 2.6.14

Сначала нужно начертить чертеж и постараться решить (уделить задаче хотя бы 5 минут, подумать).

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- что такое формула теоремы синусов и для чего она используется?

- как изобразить на координатной плоскости вектор, который является разностью двух векторов?

- как с помощью рисунка рассчитать длину вектора?

- что такое координаты вектора?

- как рассчитать длину вектора по формуле?

- как рассчитать длину вектора, который является суммой двух векторов (по формуле)?

- как рассчитать длину вектора, который является разностью двух векторов (по формуле)?

- как посчитать скалярное произведение векторов?

Над чем нужно было поработать:

- сокращать дробь мы можем только после того, как вынесли число за скобку!

 

31.01.2018
Занятие №32 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Окончание работы над темой "Вектора".

Начало работы над темой "Прикладные задачи геометрии ".

Как нужно подготовиться:

- решить задачи 2.8.2 - 2.8.16 (только четные)

- подумать над 2.8.18

Сначала нужно начертить чертеж и постараться решить (уделить задаче хотя бы 5 минут, подумать).

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- что такое вектор?

- как изобразить на координатной плоскости вектор, который является суммой двух векторов?

- как изобразить на координатной плоскости вектор, который является разностью двух векторов?

- как с помощью рисунка рассчитать длину вектора?

- что такое координаты вектора?

- как рассчитать длину вектора по формуле?

- как рассчитать сумму векторов по формуле?

- как рассчитать разность векторов по формуле?

- как посчитать скалярное произведение векторов?

Над чем нужно было поработать:

-

 

29.01.2018
Занятие №31 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Начало работы над темой "Вектора".

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.5.12 - 2.5.26 (только четные).

- подумать над 2.5.28 - 2.5.30 (только четные), если удастся их решить самостоятельно, то на занятии сразу перейдем к теме "Вектора".

Сначала нужно начертить чертеж и постараться решить (уделить задаче хотя бы 5 минут, подумать).

Если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии.

Если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии.

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- sin(Пи/2 - альфа)

- cos(Пи/2 - альфа)

- отношению каких сторон в прямоугольном треугольнике равен sin

- отношению каких сторон в прямоугольном треугольнике равен cos

- отношению каких сторон в прямоугольном треугольнике равен tg

- sin(Пи - альфа)

- cos(Пи - альфа)

- tg(Пи - альфа)

Над чем нужно было поработать:

-

 

25.01.2018
Занятие №30 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

План следующего занятия:

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Продолжение работы над темой "Тригонометрия".

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.4.46 - 2.5.10 (только четные)

сначала нужно начертить чертеж и постараться решить (уделить задаче хотя бы 5 минут, подумать)

если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии

если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- что такое тангенс (tg)?

- что такое котангенс (ctg)?

- показать на тригонометрическом круге sin и cos табличных углов (5 шт.)

- формула приведения для cos(Пи/2 - альфа)?

- формула приведения для sin(Пи/2 - альфа)?

- как найти площадь кругового сектора?

Над чем нужно было поработать:

-

 

22.01.2018
Занятие №29 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания.

Проверка того, что нужно было запомнить.

Окончание работы над темой "Площади".

Начало работы над темой "Тригонометрия"

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.4.38 - 2.4.44 (только четные)

сначала нужно начертить чертеж и постараться решить (уделить задаче хотя бы 5 минут, подумать)

если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии

если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- показать на тригонометрическом круге sin и cos табличных углов (5 шт.)

- формула приведения для cos(Пи/2 - альфа)?

- формула приведения для sin(Пи/2 - альфа)?

- что такое ромб?

- как найти площадь треугольника, зная 3 стороны?

Над чем нужно было поработать:

- отмечать на чертеже все, что можно отметить, исходя из условия задачи (это может навести на мысль, как решать задачу)

 

18.01.2018
Занятие №28 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка того, что нужно было запомнить.

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Продолжение работы над Модулем Геометрия (продолжение темы "Площади").

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.4.18 - 2.4.36 (только четные)

если не получается, смотреть, как мы решали подобную задачу на занятии

если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии

- показать в тетради выполненное домашнее задание

- Андрей, к сожалению, самостоятельно не смог справиться с задачей "Диагональ квадрата = 44. Найдите площадь квадрата". Чертеж был не начерчен. Андрей сказал, что не стал чертить чертеж, т.к. точно таких задач мы на занятии не решали.

Что нужно было запомнить:

- показать на круге sin и cos табличных углов (5 шт.)

- как по-другому выразить cos(Пи/2 - альфа)?

- как по-другому выразить sin(Пи/2 - альфа)?

- что такое ромб?

- дополнительный признак равенства для прямоугольних треугольников

- как найти площадь треугольника, зная 3 стороны?

- отношению каких сторон в прямоугольном треугольнике равен cos угла?

- отношению каких сторон в прямоугольном треугольнике равен sin угла?

- формула площади трапеции

Над чем нужно было поработать:

- отмечать на чертеже все, что можно отметить, исходя из условия задачи (это может навести на мысль, как решать задачу)

- a*a + a*a = 2*a*a (а, ни в коем случае, не a^4 !!) - все те же самые досадные ошибки; а очень хочется, чтобы было развитие

 

15.01.2018
Занятие №27 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Проверка того, что нужно было запомнить.

Продолжение работы над Модулем Геометрия (продолжение темы "Площади").

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.4.8 - 2.4.16 (только четные)

если не получается, смотреть, как мы решали эту задачу на занятии

если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- формула площади треугольника (через высоту)

- теорема Пифагора

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен синус угла?

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен косинус угла?

- если в прямоугольном треугольнике один из уголов равен 45 градусов, что можно сказать про этот треугольник?

- чему равен синус углов: 0 градусов, 90 градусов?

- чему равен косинус уголов: 0 градусов, 90 градусов?

- чему равны синус и косинус угла 45 градусов? (они равны одинаковому значению)

- чему равен синус угла 30 градусов (это скорее 1/2 или корень_из_трех/2)?

- чему равен синус угла 60 градусов (это скорее 1/2 или корень_из_трех/2)?

Над чем нужно было поработать:

- если первый чертеж не соответствует условию задачи, чертить второй более подходящий чертеж (по хорошему чертежу будет гораздо легче решать)

- отмечать на чертеже все, что можно отметить, исходя из условия задачи (это может навести на мысль, как решать задачу)

 

11.01.2018
Занятие №26 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось).

Проверка того, что нужно было запомнить.

Продолжение работы над Модулем Геометрия (продолжение темы "Площади").

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.3.52 - 2.4.6 (только четные)

если не получается, смотреть, как мы решали эту задачу на занятии

если совсем не получается, записать номер задачи, разберем ее на занятии

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- признаки подобия треугольников (3 шт.)

- четвертый признак равенства прямоугольных треугольников

- если несколько вписанных углов опираются на одну и ту же дугу окружности, как эти углы будут соотноситься между собой?

- что можно сказать про четырехугольник, если известно, что его можно вписать в окружность?

- площадь треугольника (через стороны и синус угла)

- площадь параллелограмма (через стороны и синус угла)

- если в параллелограмме провести биссектрису, чему будет равен отрезок, который она отсечет от стороны параллелограмма? как это доказать?

- что такое вертикальные углы? что такое накрест лежащие углы?

- синус угла 45 градусов равен 1 / [корень из 2х] или, что тоже самое, [корень из 2х] / 2

- косинус угла 45 градусов тоже равен 1 / [корень из 2х] или, что тоже самое, [корень из 2х] / 2

Над чем нужно было поработать:

- при рисовании чертежа отмечать на нем максимум информации, которую можно извлечь из условия задачи

 

08.01.2018
Занятие №25 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания (и разбор того, что не получилось, если такое будет).

Проверка того, что нужно было запомнить.

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Закончили разбирать тему "Углы".

Начали разбирать тему "Площади".

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи 2.3.38 - 2.3.50 (только четные)

- показать в тетради выполненное домашнее задание

Что нужно былозапомнить:

- если к окружности проведена касательная, то какой угол будет между ней и радиусом?

- если несколько вписанных углов опираются на одну и ту же дугу окружности, как эти углы будут соотноситься между собой?

- что означает "хорда стягивает дугу"?

- известно, что градусная мера определенной дуги окружности составляет 10 градусов. Сколько градусов составит центральный угол, описающийся на эту дугу? Сколько градусов составит вписанный угол, опирающийся на эту дугу?

- признаки равенства треугольников (3 шт.)

- дополнительный признак равенства прямоугольных треугольников (1 шт.)

- признаки подобия треугольников (3 шт.)

Над чем нужно было поработать:

-

 

28.12.2017
Занятие №24 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Состоялся разговор между Андреем, папой и репетитором, целью которого было изменить приоритеты в распределении учебного времени Андрея, отведенного под самостоятельные занятия и обеспечения того, чтобы у Андрея было на самостоятельные занятия по математике 2 часа в неделю (т.е. 1 час между занятиями с репетитором).

Проверка домашнего задания, разбор того, что не получилось.

Проверка того, что нужно было запомнить.

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач (это значит - минимум 5, не меньше!) Задания №15, свериться с ответами. Те задачи, в которых ответы окажутся неверными, все-таки попытаться решить самостоятельно. Если решить совсем не получится - записать номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича. - решено 7 задач, одну (которая не получилась), разобрали на занятии

- завести новую тетрать, которую использовать и для занятий и для домашних заданий - сделано

- показать в тетради выполненное домашнее задание - сделано

Что нужно было запомнить:

- как соотносятся между собой вписанный и центральный углы? - выучено

- что такое вертикальные углы? - выучено

- что такое смежные углы? - выучено

- что такое соответственные углы? - выучено

- что такое внутренние односторонние углы? - выучено

- что такое врешние односторонние углы? - выучено

Над чем нужно было поработать:

- записывать и строить чертежи в тетради более аккуратно, чтобы тетрать не была похожа на черновик, в нее могли заглянуть родители и Андрей сам мог бы в будущем что-то вспомнить, глядя в нее. - сделано

 

25.12.2017
Занятие №23 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №15, если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

! принести тетрать, в которой делал домашнее задание!

Что нужно было запомнить:

- что будет, если в параллелограмме из вершины провести биссектриссу?

- если в трапеции диагонали перепендикулярны, что можно сказать о высоте трапеции?

- в каком случае в четырехугольник можно вписать окружность?

- в каком случае вокруг четырехугольника можно описать окружность?

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен синус угла?

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен косинус угла?

- как найти косинус угла, если известен синус этого угла?

- где лежит центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника?

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей молодец, что повторил утверждения и формулы. Будет очень хорошо, если так будет и дальше.

Было задано решить 5-10 задач. Андрей попытался решить только 3 задачи. Правильно ли он решил или нет, Андрей не знает, т.к. не посмотрел в ответы в конце книги. Хотя раньше, по его словам, смотрел. Домашнее задание сделано на отдельных листочках, потому что у Андрея заканчивается тетрадь.

 

21.12.2017
Занятие №22 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5 самых сложных (которые только удастся найти в книжке) задач Задания №19 (Длины), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

- решить 5-10 задач Задания №15, если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

! принести тетрать, в которой делал домашнее задание!

Что нужно было запомнить:

- что будет, если в параллелограмме из вершины провести биссектриссу? - не выучено

- если в трапеции диагонали перепендикулярны, что можно сказать о высоте трапеции? - Андрей вспомнил, но неуверенно

- в каком случае в четырехугольник можно вписать окружность? - Андрей вспомнил, но неуверенно

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен синус угла? - неуверенно

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен косинус угла? - неуверенно

- как найти косинус угла, если известен синус этого угла? - не выучено

Формулы:

- сторона треугольника (через другие стороны и косинус угла между ними) (можно посмотреть в подсказки)

 

18.12.2017
Занятие №21 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №19 (Длины), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

- решить Вариант экзамена №7 (задания 1-14), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

! принести тетрать, в которой делал домашнее задание!

Что нужно было запомнить:

- что будет, если в параллелограмме из вершины провести биссектриссу?

- как в трапеции найти длину отрезка, соединяющего середины диагоналей?

- если в трапеции диагонали перепендикулярны, что можно сказать о высоте трапеции?

- что можно сказать о прямоугольном треугольнике, в котором один угол равен 45 градусам?

- формула длины окружности (можно пользоваться подсказкой)?

- в каком случае в четырехугольник можно вписать окружность?

- в каком случае вокруг четырехугольника можно описать окружность?

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен синус угла?

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен косинус угла?

- как найти косинус угла, если известен синус этого угла?

Формулы:

- сторона треугольника (через другие стороны и косинус угла между ними) (можно посмотреть в подсказки)

 

14.12.2017
Занятие пропущено, т.к. Андрей плохо себя чувствовал.

 

11.12.2017
Занятие №20 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Что нужно было запомнить:

- в каком случае в четырехугольник можно вписать окружность? - не выучено

- в каком случае вокруг четырехугольника можно описать окружность? - не выучено

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен синус угла? - не выучено

- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен косинус угла? - не выучено

- как найти косинус угла, если известен синус этого угла? - не выучено

Формулы:

- площадь параллелограмма (через стороны и синус угла)

- площадь треугольника (через стороны и синус угла)

- сторона треугольника (через другие стороны и косинус угла между ними)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №19 (Длины), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича - не выполнено

- решить Вариант экзамена №6 (задания 1-14), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

 

07.12.2017
Занятие №19 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над Модулем Геометрия.

Урок длился всего 45 минут, т.к. Андрею нужно было пораньше уйти по семейным обстоятельствам.

Что нужно запомнить:

- что такое хорда?

- в каком случае в четырехугольник можно вписать окружность? - пока не выучено

- в каком случае вокруг четырехугольника можно описать окружность? - пока не выучено

Формулы:

- площадь параллелограмма (через сторону и высоту)

- площадь треугольника (через сторону и высоту)

- площадь параллелограмма (через стороны и синус угла) - пока не выучено

- площадь треугольника (через стороны и синус угла) - пока не выучено

- сторона треугольника (через другие стороны и косинус угла между ними) - пока не выучено

- площадь трапеции

Как нужно подготовиться:

- решить 14 задач Задания №20 (Утверждения), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

 

04.12.2017
Занятие №18 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Окочание работы над Заданием №20 (Геометрия).

Что нужно было запомнить:

- что такое вписанный угол

- что такое центральный угол

- чему равен центральный угол

- как соотносятся центральный и вписанный углы

- как соотносятся в треугольнике сторона и сумма двух других сторон?

- как соотносятся в треугольнике сторона и разность двух других сторон?

Формулы:

- длина окружности

- площадь окружности

Как нужно было подготовиться:

- решить Вариант экзамена №5 (задания 1-14), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича

 

30.11.2017
Занятие №17 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Начало работы над Заданием №20 (Геометрия).

Что нужно было запомнить:

- как решить задачу, когда стрелок сделал 5 выстрелов, из которых 3 раза попал и 2 раза промахнулся

- как выглядит уравнение окружности

- как по уравнению окружности определить координаты центра и радиус

- как привести уравнение окружности к классическому виду (из которого будет понятно, где центр и каков радиус окружности)

- формулу квадрат суммы

- формулу квадрат разности

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №9 (Вероятность) - Андрей вместо этого решил 1 вариант (Задания 1-14), но это тоже хорошо.

 

27.11.2017
Занятие №16 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Андрей попросил дополнительно рассмотреть и повторить уравния прямой и окружности (помощь по текущей школьной программе).

Решили ряд задач на прямую и окружность.

Решили оставшиеся задачи Задания №9 (Вероятность).

Что нужно было запомнить:

- когда нас устраивают несколько событий, для получения общей вероятности мы складываем вероятности этих событий

Как нужно было подготовиться:

- решить Вариант экзамена №3 (задания 1-14), если что-то не получится - запомнить номера заданий и спросить у Дмитрия Александровича (Андрей ошибся и вместо Варианта №3 сделал Вариант №4).

- в идеале решить несколько задач Задания №9 (Вероятность).

 

23.11.2017
Занятие №15 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Что нужно было запомнить:

- число в отрицательной степени - это единица деленная на это же число в той же, но положительной степени

- когда мы умножаем число в какой-то степени на это же число в другой степени, эти степени СКЛАДЫВАЮТСЯ

- когда мы возводим число в какую-либо степень и потом еще в какую-либо степень, эти степени УМНОЖАЮТСЯ

- когда нам нужно найти вероятность одновременного исполнения событий - мы перемножаем вероятности этих событий (пример: вероятность попадания в мишень = 0,6; какова вероятность того, что при двух выстрелах подряд будут два попадания 0,6*0,6=0,36)

- вероятность второго (зависящего) события рассчитывается из предположения, что первое уже произошло. (пример: в ящике 4 черных шара и 5 белых шаров; какова вероятность того, что два вынутых подряд шара будут черными 4/9*3/8=12/72=1/6)

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач Задания №9 Вероятность.

- решить Вариант экзамена №2 (задания 1-8).

 

20.11.2017
Занятие №14 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Домашнее задание сделано не полностью: из Варианта №1 решено только 3 задачи вместо 8.

Доделали 5 задач из домашнего задания.

Начали новую тему Задание №9 Вероятность.

Решили 17 задач.

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей молодец, у него хорошо получаетсця. Главное сейчас - не лениться с домашней работой.

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач Задания №5 (Графики зависимостей реальных величин) из Сборника ОГЭ Математика 2018 год. - решено только 3 задачки из 8, этого недостаточно.

- решить 5 задач Задания №8 (Статистика) из Сборника ОГЭ Математика 2018 год. - выполнено

- решить 5 задач Задание №5 (Графики зависимостей реальных величин). из Сборника ОГЭ Математика 2018 год. - выполнено

 

16.11.2017
Занятие №13 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Решение двух последних задач по прогрессиям.

Решение Варианта экзамена №36 (Задания №1, 2, 3, 4).

Начало и окончание работы над Заданием №5 (Графики зависимостей реальных величин).

Решено 33 задачи.

Начало работы над Заданием №8 (Статистика).

Решено 27 задач.

Всего за сегодняшнее занятие решего 66 задач.

Что нужно было запомнить:

- как получить следующий член арифметической прогрессии: a n = a n-1 + d

- как получить n-ный член арифметической прогрессии из первого: a n = a 1 + d * ( n-1 ), т.е. к первому члену n-1 раз прибавить d

- как получить следующий член геометрической прогрессии: b n = b n-1 * q

- как получить n-ный член геометрической прогрессии из первого: b n = b 1 + q^( n-1 ), т.е. к первый член n-1 раз умножить на q

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач Задания №11 (Прогрессии) из Сборника ОГЭ Математика 2018 год. - решено только 2 задачки, маловато.

 

13.11.2017
Занятие №12 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Вернулись к работе над заданием №11 - Последовательности и прогрессии.

Рассмотрение формул для арифметической и геометрической прогрессии - сумма членов прогрессии.

Решено 19 задач.

Что нужно было запомнить:

- решить систему из двух уравнений - значит найти корни уравнений (х), которые при подстановке В ОБА уравнения дадут верные равенства.

- решить систему из двух неравенств - значит на числовой прямой найти два промежутка, и далее найти их пересечение (т.к. такие х, которые при подстановке превратят ОБА неравенства в верные неравенства).

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач Задания №14 из Сборника ОГЭ Математика 2018 год.

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей большой молодец, что самостоятельно тренировался и решил 5 задач.

 

09.11.2017
Занятие №11 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №14 - Неравенства.

Проработана тема "Решение системы уравнений с помощью графиков".

Что нужно было запомнить:

 

Как мы решаем неравенства:

1) превращаем неравенство в уравнение

2) находим корни уравнения

3) смотрим, куда направлены ветви параболы (если это квадратное уравнение)

4) записываем ответ в виде промежутка

 

Как решать неравенства, где в левой части дробь:

нужно расписать варианты: какие знаки могут принимать числитель и знаменатель, чтобы неравенство выполнялось, например

+ -

-+

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач №6 и 5 задач №14 из Сборника ОГЭ Математика 2018 год.

 

06.11.2017
Занятие пропущено - Андрей с семьей был в отъезде

 

02.11.2017
Занятие №11 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №14 - Неравенства.

Решено 16 задач.

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач №6 и 5 задач №14 из Сборника ОГЭ Математика 2018 год - не выполнено

 

30.10.2017
Занятие №10 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение и окончание работы над Заданием №6 Уравнения.

Начало работы над Заданием №14 - Неравенства.

Решено 15 задач.

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач, где фигурирует гипербола (y = k/x) - задание №10 (Графики функций) из книги Сборник задач ОГЭ математика 2018 год

- в школе постараться решить как можно больше задач на графики степенной (y=x^n) и показательной функций (y=a^x) для тренировки (мы их рассмотрели, в экзамене ОГЭ они отсутствуют)

 

26.10.2017
Занятие №9 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над Заданием №6 Уравнения.

Решено 20 задач.

Что нужно запомнить:

Если мы делим (или умножаем) обе части неравенства на отрицательное число, нам нужно поменять знак неравенства на противоположный.

Как нужно было подготовиться :

- решить 5 задач, где фигурирует гипербола (y = k/x) - задание №10 (Графики функций) из книги Сборник задач ОГЭ математика 2018 год

- в школе постараться решить как можно больше задач на графики степенной (y=x^n) и показательной функций (y=a^x) для тренировки (мы их рассмотрели, в экзамене ОГЭ они отсутствуют)

 

23.10.2017
Занятие №8 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием №10 (Графики функций)

Решены оставшиеся задачи Задания №10, где фигурирует парабола.

Рассмотрены график-гипербола, график степенной функции, график показательной функции.

Решены задачи Задания №10, где фигурирует гипербола.

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Андрей большой молодец, что нашел время и уделил 40 минут решению задач на параболу.

 

19.10.2017
Занятие №7 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над темой Графики функций (Задание №10)

Изучили, как проводить подробный анализ квадратичной фукнкции y = a*x2 + b*x + c

Как определить, куда направлены ветви.

Как найти по графику, сколько корней имеет уравнение a*x2 + b*x + c = 0

Как найти корни уравнения a*x2 + b*x + c = 0 (без графика)

Как найти вершину параболы (без графика)

Как найти коэффициенты a, b, c по графику

Решили задачи задания №10 (Графики функций) по теме Квадратичная функция

Рекомендация от Дмитрия Александровича:

По-прежнему очень настоятельная рекомендация - решать самостоятельно как минимум 10 задач в неделю (или по 5 после каждого занятия) по разобранной теме для закрепления, чтобы эффект от обучения был хорошим.

 

17.10.2017
Занятие №6 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над темой Графики функций (Задание №10)

Изучили, как проводить подробный анализ линейной фукнкции y = k*x + b

Начали рассматривать квадратичную функцию y = a*x2 + b*x + c

Примечание:

Андей молодец, что нашел время решить 5 задач задания №2 (Текстовые задачи)

Рекомендация от Дмитрия Александровича:

Для того, чтобы эффект от обучения был хорошим, нужно решать как минимум 10 задач в неделю (или по 5 после каждого занятия) по разобранной теме для закрепления.

 

12.10.2017
Занятие №5 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием №3 - Числовая прямая.
Решено 18 задач по теме Числовая прямая.
Начата работа над заданием №11 - Прогрессии.

Рассмотрено:

- что такое арифметическая прогрессия

- как найти n+1-ый член арифметической прогрессии, зная n-ный

- как найти n-ый член арифметической прогрессии, зная 1-ый

- что такое разность членов арифметической прогрессии

- что такое геометрическая прогрессия

- как найти n+1-ый член геометрической прогрессии, зная n-ный

- как найти n-ый член геометрической прогрессии, зная 1-ый

Решено 11 задач.

У Андрея на этих выходных, к сожлению, не было времени самостоятельно потренироваться в решении заданий №2 (Текстовые задачи), но договорились, что до следующего занятия Андрей решит самостоятельно 5 задач задания №2 (Текстовые задачи).

09.10.2017
Занятие №4 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием №2 - Текстовые задачи.
Решено 8 задач (всего по теме Текстовые задачи решено 50 задач).
Начало работы над заданием №3 - Числовая прямая.
Решено 16 задач по теме Числовая прямая.
Андрей большой молодец, что нашел время самостоятельно решить 5 задач по теме Числовые выражения.
Договорились, что Андрей до следующего понедельника самостоятельно решит 5 задач по теме Текстовые задачи.
Что у Андрея получается особенно хорошо:
Андрей хорошо считает в уме. У него получается находить очень быстрые оптимальные решения некоторых задач, например, что выражение в квадрате на числовой прямой не может быть левее нулевой отметки; что, если две части составляют 20% и 30%, то оставшиеся части будут составлять ровно половину целого.

06.10.2017
Занятие №3 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №2 - Текстовые задачи.
Решено 28 задач.
У Андрея на этих выходных также не было времени самостоятельно потренироваться в решении заданий №1 (Числовые выражения), но договорились, что до следующего занятия Андрей решит самостоятельно 5 задач №1 (Числовые выражения).

02.10.2017
Занятие №2 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Окончание работы над заданием №1 - Числовые выражения.
Начало работы над заданием №2 - Текстовые задачи.
Изначальный уровень по этому заданию: +/-
Содержание занятия:
Проработано 16 задач задания №2 - Текстовые задачи - Тематического сборника заданий.
У Андрея на этих выходных не было времени самостоятельно потренироваться в решении заданий №1 (Числовые выражения), но договорились, что до следующего занятия Андрей прорешает 5-10 вариантов задания №1.
Над чем нужно поработать:
- один раз встретилась та же проблема, что и в прошлый раз - таблица умножения (при делении "уголком").

28.09.2017
Занятие №1 из 69 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Работа над заданием №1 - Числовые выражения.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Содержание занятия:
Проработана бо'льшая часть задания №1 Тематического сборника заданий.
Андрею выдана книга (возвращать не нужно) Сборник ЕГЭ математика 2018 год для самостоятельной тренировки с целью достижения максимального эффекта от обучения.
Договорились, что до следующего занятия Андрей прорешает 5-10 вариантов задания №1.
Над чем нужно поработать:
- ошибки с таблицей умножения при умножении в столбик.