Общий план обучения:

Часть 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - выполнено

Часть 2 (с кратким ответом): 9, 10, 11, 12 - выполнено

Часть 2 (с развернутым ответом):

13 Уравнения

15 Неравенства

17 Экономика

14 Стереометрия

18 С параметром

19 На целые числа

16 Планиметрия

 

План следующего занятия:

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно сделать:

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13, 15, 17 не забывались]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

 

25.05.2018
Занятие №53 из 54 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 и Задание №15 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

23.05.2018
Занятие №52 из 54 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было было сделать:

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13, 15, 17 не забывались]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

 

18.05.2018
Занятие №51 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- Доделать №17 из Тренировочной работы - сделано!

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 и Задание №15 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

 

16.05.2018
Занятие №50 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 и Задание №15 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

 

11.05.2018
Занятие №49 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- дорешать задание, которое не дорешали на занятии

- решить 2-3 задачи Задания №17

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13, 15) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 и Задание №15 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- что такое геометрическая прогрессия

- формула суммы геометрической прогрессии

 

09.05.2018
Занятие №48 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Начло работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать 2-4 варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 и Задание №15 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

 

04.05.2018
Занятие №47 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Начло работы над Заданием №17 (экономика)

Что нужно было сделать:

- дорешать то, что не дорешали за занятии

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- признаки равенства треугольников (3 шт.)

- признаки подобия треугольников (3 шт.)

 

02.05.2018
Занятие №46 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- дорешать то, что не дорешали за занятии

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

- как разложить на скобки квадратное уравнение ?

2x^2 - 24x + 54 = 0

(корни: x1 = 3, x2 = 9)

- признаки равенства треугольников (3 шт.) - не готов

- признаки подобия треугольников (3 шт.) - не готов

- что такое общий угол в двух треугольниках (привести пример чертежа)

 

27.04.2018
Занятие №45 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- дорешать то, что не дорешали за занятии

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как разложить на скобки квадратное уравнение ?

2x^2 - 24x + 54 = 0

(корни: x1 = 3, x2 = 9)

 

25.04.2018
Занятие №44 из 53 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какое ОДЗ будет для неравенства

1 / x >= 0 ?

- это строгое или нестрогое неравенство?

- ноль входит в промежуток, являющийся решением или нет?

- на числовой прямой точка 0 будет закрашиваться или нет?

x >=0 ?

- как разложить на скобки квадратное уравнение ?

2x^2 - 24x + 54 = 0

(корни: x1 = 3, x2 = 9)

 

20.04.2018
Занятие пропущено: Артем болел.

18.04.2018
Занятие пропущено: Артем болел.

13.04.2018
Занятие пропущено: Артем болел.

11.04.2018
Занятие №43 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- решение того, что не получилось дома

- решение заданий, заданных в школе

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- можно ли сходу сказать, какое получится множество?

|x|>1

|x|<1

 

30.03.2018
Занятие №42 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- попытаться решить самостоятельно задачу, заданную в школе

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какая схема решения

|x|>1

|x-2|>1

|x|+|x-2|>1

 

28.03.2018
Занятие №41 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- попытаться решить самостоятельно задачи, заданные в школе

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какой вывод мы делаем, если D>0 ? (дискриминант квадратного уравнения)

- если D=0 ?

- если D<0 ?

- что означает фигурная скобка И / ИЛИ ?

- что означает квадратная скабка И / ИЛИ ?

- как решать уравнение третьей степени ?

 

23.03.2018
Занятие №40 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- решение заданий №15 (неравенства), заданных в школе

Что нужно было сделать:

- дорешать задачу с прошлого занятия (записана в тетрадке) - решено, но неверно

- дорешать задачу из сборника (записана в тетрадке) - решено, но неверно

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какова схема решения неравенств?

- когда мы получили [множество-ОДЗ] и [множество-решение], что мы с ними делаем, чтобы получить ответ?

 

21.03.2018
Занятие №39 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно сделать:

- дорешать задачу из сборника (записана в тетрадке) - не сделал

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какие существуют ОДЗ ?

 

- акции стоили 100 руб.

цена акций увеличилась на 2%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

 

увеличилась на 19%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

 

увеличилась на 55%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

 

увеличилась на 95%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

увеличилась на 125%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

увеличилась на 200%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

увеличилась на 300%

на сколько руб. увеличилась цена?

сколько стали стоить акции?

уменьшилась на 19%

на сколько руб. уменьшилась цена?

сколько стали стоить акции?

уменьшилась на 55%

на сколько руб. уменьшилась цена?

сколько стали стоить акции?

уменьшилась на 95%

на сколько руб. уменьшилась цена?

сколько стали стоить акции?

- как преобразовать a2-b2 ?

- как преобразовать (a+b)3 ?

(расскажу, как запомнить)

- как преобразовать (a-b)3 ?

(расскажу, как запомнить)

 

16.03.2018
Занятие №38 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- окончание разбора диагностической работы из школы

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- дорешать задачу из сборника (записана в тетрадке)

- дорешать задачу из диагностической работы - не сделано

- решить 3-5 задач Задания №15 - не сделано

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ - не сделано

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какие существуют ОДЗ ? - не полностью верно

- как решается a / b >= 0 ?

- как решается a / b > 0 ?

- как решается a / b <= 0 ?

- как решается a / b < 0 ?

- как решается a * b <= 0 ?

- как решается a / √ b >= 0 ?

- как решается a * c / √b >= 0 ?

- формула sin(a+b)

- формула sin(a-b)

- формула cos(a+b)

- формула cos(a-b)

- как упростить sin (x + 7Пи/6) ? - не полностью верно

 

14.03.2018
Занятие №37 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- разбор диагностической работы из школы

Что нужно было сделать:

- дорешать задачу из сборника (записана в тетрадке)

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решается x2 >= 1 ?

- как решается x2 < 1 ?

- какие существуют ОДЗ ? - не подготовился

- как решается a / b > 0 ? - не подготовился

 

09.03.2018
Занятие №36 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно сделать:

- дорешать задачу из сборника (записана в тетрадке)

- решить 3-5 задач Задания №15

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) с сайта ФИПИ

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

- как решается x2 >= 1 ?

- как решается x2 < 1 ?

- какие существуют ОДЗ ?

- как решается a / b > 0 ?

 

07.03.2018
Занятие №35 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить 5-10 задач Задания №15 (сначала попроще) - не сделано

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13) - не сделано

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

 

02.03.2018
Занятие №34 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №15 (неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить 5-10 задач Задания №15 (сначала попроще)

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Подготовиться к ответам на вопросы:

- Каков алгоритм решения неравенств?

 

28.02.2018
Занятие №33 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Окончание работы над Заданием №13 (уравнения)

Начало работы над Заданием 15 (неравенства)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №13 (если из интернета, то брать посложнее, не из вариантов, а отдельные)

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Над чем нужно было поработать:

-

 

23.02.2018
Занятие №32 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №13 (уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №13 (если из интернета, то брать посложнее, не из вариантов, а отдельные)

- Раз в неделю решать один-два варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Над чем нужно было поработать:

- Приложить максимум усилий, чтобы устранить проблему с нахождением углов, попадающих в отрезок. Что непонятно - спрашивать, буду объяснять доп полного понимания.

 

21.02.2018
Занятие №31 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №13 (уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить задачи Задания №13 (записаны в тетрадке)

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-12), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Над чем нужно было поработать:

-

 

14.02.2018
Занятие №30 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №13 (уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- !дорешать два задания №13, которые не дорешали на занятии (отговорка, что "забыл" - не годится)

- решить 5-10 задач Задания №13

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-12), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Над чем нужно был поработать:

- какие есть два случая, когда обе точки на тригонометрическом круге можно записать в одной формуле и как это сделать?

- какие углы x, для которых sin(x)=0

- какие углы x, для которых cos(x)=0

- как преобразовать 3^(-x-2), чтобы в нем фигурировало 3^x

- как преобразовать 7^(x)*9^(x)

[семь в степени икс умноженное на девять в степени икс]

- как преобразовать 3^(2x)

[три в степени два икс]

- сравнить (указать знак - больше или меньше)

log 3 5 ? log 3 7

[логарифм пяти по основанию три и логарифм семи по основанию три]

- сравнить (указать знак - больше или меньше)

log 1/3 5 ? log 1/3 7

[логарифм пяти по основанию одна третья и логарифм семи по основанию одна третья]

- log 2016 x = 1

чему равен x ?

- формулы приведения

sin

cos

Пи+альфа, Пи-альфа

Пи/2+альфа, Пи/2-альфа

3Пи/2+альфа, 3Пи/2-альфа

 

10.02.2018
Занятие №29 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №13 (уравнения)

Как нужн подготовиться:

- !дорешать задание №13, которое не дорешали на занятии (отговорка, что "забыл" - не годится) - забыл

- решить 5-10 задач Задания №13

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-12), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно запомнить:

- как из уравнения с двумя неизвестными выразить одну из неизвестных?

- область определения функции log a Х (логарифм икс по основанию а)

- в какой точке тригонометрического круга находится точка 0 градусов?

- показать на тригонометрическом круге углы, синус которых равен нулю

- показать на тригонометрическом круге углы, косинус которых равен нулю

- синус угла ноль градусов

- косинус угла ноль градусов

- sin(Пи/2 - альфа)

- cos(Пи/2 - алфа)

- какие есть два случая, когда обе точки на тригонометрическом круге можно записать в одной формуле и как это сделать?

Над чем нужно поработать:

-

 

07.02.2018
Занятие №28 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Окончание работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Начало работы над Заданием №13 (уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- !дорешать задание №12, которое не дорешали на занятии (отговорка, что "забыл" - не годится)

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- формула: производная частного

- в какой точке тригонометрического круга находится точка 0 градусов?

- показать на тригонометрическом круге углы, где sin = 0

- показать на тригонометрическом круге углы, где cos = 0

- sin(0)

- cos(0)

- как из уравнения с двумя неизвестными выразить одну из неизвестных?

- формула нахождения корней к квадратном уравнении

- область значений функции log a Х (логарифм икс по основанию а)

Над чем нужно было поработать:

-

 

02.02.2018
Занятие №27 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- как записать по-другому x^(-2) [икс в степени минус два]

- производная (2-х)^(-2 ) [два минус икс в степени минус два]

- о чем говорит знак второй производной?

- что означает, если в квадратном уравнении дискриминант равен нулю?

Над чем нужно было поработать:

-

 

31.01.2018
Занятие №26 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

- решение задач из школы (тестовый вариант)

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно запомнить:

- как записать по-другому x^(-2) [икс в степени минус два]

- показать табличные углы на тригонометрическом круге

- где на тригонометрическом круге положительные углы, а где отрицательные?

- производная (2-х)^(-2 ) [два минус икс в степени минус два]

- о чем говорит знак второй производной?

- что означает, если в квадратном уравнении дискриминант равен нулю?

Над чем нужно поработать:

-

 

26.01.2018
Занятие №25 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка тетради с домашним заданием

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- производная частного

- производная tg(x)

- производная log9(x) (производная логарифма икс по основанию 9)

- на тригонометрическом круге где положительные углы, а где отрицательные?

- e^(-11) [е в степени минус 11] это положительное чило или отрицательное?

Над чем нужно было поработать:

- !если в числителе дроби сложеие или вычитание, то сокращать дробь можно только тогда, когда в числителе что-то вынесли за скобку

например (4+6)/2=2*(2+3)/2=2+3

- как преобразовать: x  в степени 3/2 ?

 

24.01.2018
Занятие №24 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка тетради с домашним заданием

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно было подготовиться:

- дорешать пример, который не дорешали на занятии y=-(x^2+576)/x?, найти точку максимума функции

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- производная сложной функции

- производная произведения

- производная частного

- что означает, если в точке f' = 0

- что означает, если в точке f' > 0

- что означает, если в точке f' < 0

- что означает, если в точке f'' > 0

- что означает, если в точке f'' < 0

Над чем нужно было поработать:

- !если в числителе дроби сложеие или вычитание, то сокращать дробь можно только тогда, когда в числителе что-то вынесли за скобку

например (4+6)/2=2*(2+3)/2=2+3

- как преобразовать: x  в степени 3/2 ?

 

19.01.2018
Занятие №23 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка того, что нужно было запомнить

- проверка тетради с домашним заданием

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно было подготовиться:

- дорешать пример, который не дорешали на занятии.

вот как выглядит функция; (найти нужно было локальный максимум)

- решить 5-10 задач Задания №12

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- производная cos(x)

- что показывает знак первой производной в какой-либо конкретной точке?

- что показывает знак второй производной в какой-либо конкретной точке?

 

17.01.2018
Занятие №22 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка тетради с домашним заданием

- проверка того, что нужно было запомнить

Продолжение работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12

- спросить у Марка, есть ли в интернете задачи №12 без отрезков

- раз в 1-2 недели решать один вариант экзамена (Задания 1-11), цели:

а) чтобы не забывалось

б) найти что-то сложное

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

Что нужно было запомнить:

- каков алгоритм поиска максимума (минимума) функции (три способа)

- область определения sin(x)

- область определения cos(x)

- синусы табличных углов (5 шт.)

- косинусы табличных уголов (5 шт.)

- как рассчитывается производная сложной функции

- чему равна производная е^x (е в степени х)

- что такое ln

- что такое lg

- чему равна производная ln(x)

 

12.01.2018
Занятие №22 из 56 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- проверка тетради с домашним заданием

- проверка того, что нужно было запомнить

Начало работы над Заданием №12 (найти максимум/минимум функции)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №11 (Текстовые задачи) посложнее!

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10)

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

- ! задать вопросы, если что-то дома получилось !

Что нужно было запомнить:

- ! не должно вообще возникать никаких проблем при расчете процентов!

- цена на куртку составляет 5000 руб. На куртку сделали скидку 10%. Сколько рублей составила скидка? А если скидка 20%? А если 5%? А если 8? Цена на куртку была 5000 руб. и уменьшилась на 15%. Скоклько теперь сто'ит куртка?

- если два человека вышли в одно и то же время из разных пунтов с разной скоростью и встретились, то мы делаем вывод, что они оба затратили на дорогу одно и то же время

- при решении задачи про поезд и платформу нам нужно узнать, какой путь прошла какая-либо точка поезда (например, нос)

- чтобы найти 10% от какого-либо числа, нужно его умножить на 0,1 (или разделить на 100 и умножить на 10, что то же самое).

- процентное отношение раствора кислоты мы считаем так: объем кислоты делим на объем всего раствора (и умножаем на 100%)

 

10.01.2018
Занятие пропущено, т.к. у Артема были личные дела

(вместо этого занятия провели информатику 09.01.2018)

 

29.12.2017
Занятие №20 из 57 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Окончание работы над Заданием №11

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №11 (Текстовые задачи) посложнее!

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10)

- принести тетрадь, в которой решалось домашнее задание

- ! задать вопросы, если что-то дома получилось !

Что нужно было запомнить:

- ! не должно вообще возникать никаких проблем при расчете процентов!

- цена на куртку составляет 5000 руб. На куртку сделали скидку 10%. Сколько рублей составила скидка? А если скидка 20%? А если 5%? А если 8? Цена на куртку была 5000 руб. и уменьшилась на 15%. Скоклько теперь сто'ит куртка?

- если два человека вышли в одно и то же время из разных пунтов с разной скоростью и встретились, то мы делаем вывод, что они оба затратили на дорогу одно и то же время

- при решении задачи про поезд и платформу нам нужно узнать, какой путь прошла какая-либо точка поезда (например, нос)

- чтобы найти 10% от какого-либо числа, нужно его умножить на 0,1 (или разделить на 100 и умножить на 10, что то же самое).

- процентное отношение раствора кислоты мы считаем так: объем кислоты делим на объем всего раствора (и умножаем на 100%)

 

27.12.2017
Занятие №19 из 57 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Окончание работы над Заданием №10 (Математические модели)

Начало работы над Заданием №11 (Текстовые задачи).

Как нужно быо подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №10 (Математические модели)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-9)

! задать вопросы, если что-то дома получилось !

Что нужно было запомнить:

-

 

26.12.2017
Проведено занятие по информатике.

 

22.12.2017
Занятие отменяется, т.к. у Артема Елка в школе.

 

20.12.2017
Занятие №18 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Продолжение работы над заданием №10.

 

15.12.2017
Занятие №17 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Окончание работы над Заданием №9.

Начало работы над Заданием №10 (Математические модели)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №10 (Математические модели)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-9)

! задать вопросы, если что-то дома получилось !

Что нужно было запомнить:

- площадь полной поверхности цилиндра

- площадь полной поверхности конуса

- чему равен tg (через cos и sin)

- как преобразовать произведение одинаковых чисел в разных степенях

- как преобразовать произведение разных чисел в одинаковых степенях

- как выделять целое количество по 2Пи (например, из угла 1050 градусов)

- чему равен cos(2альфа)

 

13.12.2017
Занятие №16 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над заданием №9.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №9 (Вычисления и преобразования)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-8)

! принести тетрать, в которой делал домашнее задание!

Что нужно было запомнить:

- площадь полной поверхности цилиндра

- площадь полной поверхности конуса

- чему равен sin(Пи - альфа)

- чему равен cos(Пи - альфа)

Формулы логарифмам:

- как моменять местами логарифмируемое число и основание

- чему равен логарифм частного

- как привести к новому основанию и обратно

- как мы перебрасываем степень из основания в коэффициент при логарифме и в логарифмируемое число

 

08.12.2017
Занятие №15 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Начало работы над заданием №9.

Как нужно былоподготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №8 (Стереометрия)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-7)

Что нужно было запомнить:

- площадь боковой поверхности куба

- площадь полной поверхности куба

- площадь полной поверхности цилиндра - пока не запомнил

- площадь полной поверхности конуса - пока не запомнил

- площадь любого многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)

 

06.12.2017
Занятие №14 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение (и, возможно, окончание) работы над заданием №8 (Стереометрия).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №8 (Стереометрия)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-7)

Что нужно было запомнить:

- площадь поверхности шара

- площадь любого многогранника (через периметр и радиус вписанной окружности)

 

01.12.2017
Занятие №13 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Продолжение работы над заданием №8 (Стереометрия).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №8 (Стереометрия)

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-7)

Что нужно было запомнить:

- что такое цилиндр

- что такое конус

- что такое пирамида

- чему равен объем тела (обычно, общая идея)

Формулы:

- объем параллелепипеда

- объем куба

- объем цилиндра

- объем конуса

- объем шара

- площадь полной поверхности куба

- площадь полной поверхности пирамиды

- диагональ квадрата

- диагональ куба

 

29.11.2017
Занятие №12 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой разбор пробного тестового экзамена в школе

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Начало работы над заданием №8 (Стереометрия).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач по логарифмам

- решить 1-2 варианта экзамена (Задания №1-7)

Что нужно было запомнить:

- понятие логарифма

- основное логарифмическое тождество

Формулы:

- сумма логарифмов

- разность логарифмов

- перенос степени основания в множитель (в перевернутом виде)

- перенос степени логарифмируемого числа в множитель

- приведение к новому основанию

- замена местами основания и логарифмируемого числа

 

24.11.2017
Занятие №11 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Внеочередное занятие по логарифмам по просьбе Артема (т.к. у него в понедельник будет занятие в школе по этой теме).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №7 (Производные).

- решить хотя бы 1 вариантик экзамена (Задания №1-6)

Что нужно было запомнить:

- как рассчитать площадь фигуры, если известно уравнение первообразной?

- как расчитать, чему равен интеграл, если известна площадь фигуры (фигуры под графиком функции)?

- экстремум функции - это когда производная равна нулю

- максимум функции - это когда производная больше нуля, потом равна нулю, потом меньше нуля

- минимум функции - это когда производная меньше нуля, потом равна нулю, потом больше нуля

- коээффициент k касательной равен tg(альфа), где альфа - это угол наклона касательной к оси ОХ

- tg(альфа) рассчитывается как отношение приращения Y к приращению X

- коэффициент k касательной равен значению производной в точке касания

- если две прямые параллельны или совпадают, их коэффикиенты k равны

 

22.11.2017
Занятие №10 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

Окончание работы над заданием №7 (Производные).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №7 (Производные).

- решить 2 варианта экзамена (Задания №1-6)

Что нужно было запомнить:

- чему равна производная (если рассматривать уравнение касательной)?

- чему равна производная (на графике функции)?

- в каких точках на графике функции - производная равна нулю?

- если производная меньше нуля - как мы это видим на графике функции?

- если производная больше нуля - как мы это видим на графике функции?

- если мы знаем уравнение функции и уравнение касательной к этой функции - как нам найти координаты точки касания?

- что такое первообразная?

- как рассчитать производную произведения?

- как рассчитать производную частного?

- как рассчитать производную сложной функции?

 

17.11.2017
Занятие №9 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

- небольшой повтор пройденного на прошлом занятии

- проверить задачу с двумя высотами в треугольнике

- задача про параллелограмм Вариньона

Начало работы над заданием №7 (Производные).

Как нужно было подготовиться:

- решить задачку с двумя высотами в треугольнике, если известны стороны, к которым высоты проведены и длина одной из высот - не решена

- решить 5-10 задач Задания №6 (Планиметрия) - выполнено.

- решить 2 варианта экзамена.

Над чем нужно было поработать:

- чему равны углы

между двумя секущими

между секущей и касательной

между двумя касательными

- отношению каких сторон в треугольнике равен тангенс

 

15.11.2017
Занятие №8 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Окончание работы над заданием №6 (Планиметрия).

Решено 11 задач.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №6 (Планиметрия).

- решить несколько вариантов экзамена.

Над чем нужно было поработать :

- запомнить, что tg(x) = sin(x) / cos(x)

- запомнить формулы, когда в прямоугольном треугольнике опущена высота:

a^2 = c * ca

b^2 = c * cb

h^2 = ca * cb

- запомнить формулу

sin^2(x)+cos^2(x) = 1

- соотношения сторон в четырехугольнике, в который вписана окружность (суммы противоположных строн равны)

- соотношение углов в четырехугольнике, вокруг которого описана окружность (суммы противоположных уголов равны 180 градусов)

Примечание: Артем попросил, чтобы одно из занятий по математике мы заменили на занятие по информатике. Дмитрий Александрович не против, при условии, что это будет согласовано с Анной Владимировной

 

10.11.2017
Занятие №7 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Продолжение работы над заданием №6 (Планиметрия).

Решено 12 задач.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №5 (уравнения, степени, логарифмы)

- решить 5-10 задач Задания №6 (Планиметрия).

- решить несколько вариантов экзамена.

Над чем нужно было поработать :

- потренироваться находить значения sin, cos углов 30, 45, 60, 90, 180 градусов с помощью тригонометрического круга - не выполнено

- запомнить, что sin(Пи/2-А)=cos(А), а cos(Пи/2-А)=sin(А) - не выполнено

- запомнить, что sin - это отношение ПРОТИВОЛЕЖАЩЕГО катета к гипотенузе

- запомнить формулы

площадь параллелограмма: a*b*sinA
площадь треугольника: 1/2*a*b*sinA

 

08.11.2017
Занятие №6 из 58 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Решени нескольких сложных задач Задания №5 (уравнения, степени, логарифмы).

Начало работы над Заданием №6 (Планиметрия).

Решено 7 задач Задания №6.

Как нужно было подготовиться:

Решить 2 варианта экзамена.

Либо 5-10 задач задания №5 (уравнения, степени, логарифмы), постараться найти сложные, если не получится решить - задать вопросы Дмитрию Александровичу

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Договорились, что Артем в качестве самостоятельной подготовки будет и отрабатывать те задания, которые мы проходим в настоящее время (чтобы закрепить навык, чтобы информация не забылась), и делать варианты целиком.

 

27.10.2017

01.11.2017

03.11.2017

Занятия отменены по инициативе Артема (в это время он будет на отдыхе)

 

25.10.2017
Занятие №5 из 61 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Начало работы над заданием №5 (уравнения, степени, логарифмы)

Формулы:

- понятие логарифма

- основное логарифмическое тождество

- разность логарифмов

- сумма логарифмов

- приведение к другому основанию

- перенос степени основания

- перенос степени логарифмируемого числа

Решено 15 задач задания №5 (Уравнения и неравенства).

Как нужно было подготовиться:

Решить 2 варианта экзамена. Либо 5-10 задач задания №4 (Теория вероятностей), постараться найти сложные, если не получится решить - задать вопросы Дмитрию Александровичу

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Артем большой молодец, что самостоятельно пытается решать сложные задачи, что самостоятельно повторил признаки подобия треугольников.

 

20.10.2017
Занятие №4 из 61 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор использованных на прошлом занятии формул по геометрии.

Продолжение работы над заданием №4 (Теория вероятностей).

Рассмотрено, как решать задачи на поиск вероятностей зависимых событий (например, имеются 5 белых шаров и 3 черных, мы вытаскиваем 2 шара, какова вероятность, что оба они окажутся черными)

Решен ряд задач.

 

Как нужно было подготовиться:

 

Запомнить фомулы по геометрии:

- отношение радиуса вписанной окружности, радиуса описанной окружности и высоты в правильном треугольнике

- признаки равенства треугольников (3 штуки)

- дополнительный признак равенства прямоугольных треугольников

- признаки подобия треугольников (3 штуки)

- формулу вычисления площади любого многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)

- формулу вычисления площади треугольника (через три стороны и радиус описанной окружности [НЕ ФОРМУЛА ГЕРОНА])

 

Запомнить по теории вероятностей:

- как вычисляется вероятность по классическому определению вероятности, т.е. отношение количества благоприятных исходов к ОБЩЕМУ количеству исходов

- как вычисляется вероятность возникновения одного и того же события подряд при нескольких экспериментах (например, вероятность попадания в цель при пяти выстрелах подряд, если известна вероятность попадания при одном выстреле)

 

Решить 2 варианта экзамена. Либо 5-10 задач задания №4 (Теория вероятностей).

 

18.10.2017
Занятие №3 из 61 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Небольшой повтор использованных на прошлом занятии формул по геометрии.

Работа над заданием №4 (Теория вероятностей).

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Артем выбрал стратегию не проработки самостоятельно пройденных на занятии заданий (сначала 15-20 задач задания №1, потом 15-20 задач задания №2 и т.д.), а стратегию решения по два варианта целиком.

Эта стратегия тоже хорошая. Мы согласовали ее с Анной Владимировной, и решили, что если эта стратегия будет давать хороший прогресс, пусть она останется до конца обучения.


13.10.2017
Занятие №2 из 61 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Работа над заданием №3 (Геометрия)

Формулы по геометрии, которые нужно повторить:

 

- площадь любого многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)

 

- признаки равенства треугольников (3 шт.)

- признаки равенства прямоугольных треугольников (+1 шт.)
- признаки подобия треугольников (3 шт.)


- площадь треугольника

- очень похожая формула для площади параллелограмма
- площадь треугольника через стороны и радиус описанной окружности

- площадь треугольника через полупериметр (формула Герона)

 

- площадь любого четырехугольника (через диагонали и угол между ними)

 

- площадь параллелограмма (через стороны и угол между ними)
- очень похожая формула для площади треугольника

 

- формула средней линии трапеци
- площадь трапеции

 

- площадь круга

 

- отношение площадей фигур, если известен коэффициент их подобия

 

11.10.2017
Занятие №1 из 61 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:

Работа над заданием №1 (Текстовые задачи)

Решено 19 задач.

По инициативе Артема договорились, что несложные задания (такие как задание №2 Графики) он будет решать самостоятельно и, в случае появления вопросов, задавать их Дмитрию Александровичу. А на занятиях договорились уделить особое внимание тригонометрии, логарифмам, геометрии и стереометрии (особенно заданиям, где нужно выполнять доказательства).

Над чем Артему нужно поработать:

- проценты (что принимать за 100%, как рассчитать сумму скидки, как рассчитать процент скидки); например, когда видишь рекламу со скидками на улице, в интернете или по телевизору, каждый раз пытайся рассчитать, какова была старая цена, какой стала новая цена и какова величина скидки

- при решении задач, таких как - Найти сколько потребуется пачек клея для определенного количества обоев - постараться разобраться, что на что нужно делить/умножать