Общий план обучения:
Часть 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - выполнено

Часть 2 (с кратким ответом): 9, 10, 11, 12

Часть 2 (с развернутым ответом):

13 Уравнения

15 Неравенства

17 Экономика

18 С параметром

19 На целые числа

16 Планиметрия

14 Стереометрия

 

План следующего занятия:
Продолжение работы над Заданием №17 (Экономика).

Что нужно сделать:

- решать Задания №17

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13 №15 и №17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13, №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

28.05.2018
29.05.2018
30.05.2018
Занятие №40-42 из 42 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

-

 

21.05.2018
22.05.2018
23.05.2018
Занятие №37-39 из 42 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решать Задания №17

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13 №15 и №17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

- как упростить log2 3 (x+1)2 ?

 

14.05.2018
15.05.2018
16.05.2018
Занятие №34-36 из 42 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Окончание работы над Заданием №15 (Неравенства).

Начало работы над Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- доделать №15, которое не доделали на занятии

- сделать 5-10 задач Задания №15

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12 и №13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

- как упростить log2 3 (x+1)2 ?

 

09.05.2018
Занятие №33 из 42 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №15 (Неравенства).

Что нужно было сделать:

- доделать №15, которое не доделали на занятии

- сделать 5-10 задач Задания №15

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12 и №13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

- как решить y^2 >= 1 ?

 

07.05.2018
Занятие №32 из 35 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №15 (Неравенства).

Что нужно было сделать:

- разобраться, почему на занятии последнее задание не сошлось с ответом

- сделать 5-10 задач Задания №15

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12 и №13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно был поработать:

-

 

30.04.2018
Занятие №31 из 35 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Продолжение работы над Заданием №15 (Неравенства).

Что нужно сделать:

- дорешать задание, которое не дорешали на занятии

- сделать 5-10 задач Задания №15

- раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12 и №13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

23.04.2018
Занятие №30 из 35 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Начало работы над Заданием №15 (Наравенства).

Что нужно было сделать:

- решить 2 задачи из книжки (сфотографированы на телефоне)

- сделать 10-15 задач Задания №13

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

16.04.2018
Занятие №29 из 35 (если до 31 мая 1 раз в неделю)

Окончание работы над Заданием №13 (Уравнения).

Что нужно было сделать:

- сделать 10-15 задач Задания №13

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

09.04.2018 Занятие пропущено: Денис болел

 

02.04.2018
Занятие №28 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №13 (Уравнения).

Что нужно сделать:

- сделать 10-15 задач Задания №13

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

26.03.2018
Занятие №27 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №13 (Уравнения).

Что нужно было сделать:

- сделать 10-15 задач Задания №13

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12)

[Цель: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.03.2018
Занятие №26 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №12 (Найти минимум/максимум фукции [на отрезке]).

Начало работы над Заданием №13 (Уравнения).

Что нужно было сделать:

- сделать 10-15 задач Задания №12

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

12.03.2018
Занятие №25 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №12 (найти минимум/максимум фукции [на отрезке])

Что нужно было сделать:

- сделать 10-15 задач Задания №12

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- производная произведения

- производная частного

- производная logax

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

05.03.2018
Занятие №24 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №12 (найти минимум/максимум фукции [на отрезке])

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №12

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- как решать задачу на растворы?

- как решать задачу на куртки и рубашки?

- как решать задачу на бассейны?

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

26.02.2018
Занятие №23 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над Заданием №12 (найти минимум/максимум фукции [на отрезке])

Как нужно было подготовиться

- решить задачу на бассейны (не доделали на занятии)

- сделать 10-15 задач Задания №11

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- как решать задачу на растворы?

- как решать задачу на куртки и рубашки?

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

19.02.2018
Занятие №22 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №11.

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №11

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- когда в задаче №11 мы составляем уравнение, нужно понимать, в каких единицах оно выражается и что чему мы приравниваем

- удорожание на 23% записывается как x*(1+0,23) или, что то же самое, х*(100+23)/100

- удешевление на 23% записывается как x*(1-0,23) или, что то же самое, х*(100-23)/100

- как найти количество винограда, если известно количество изюма (а также доля воды в изюме и доля воды в винограде)?

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

12.02.2018
Занятие №21 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №11.

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №11

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- !прежде чем сократить дробь, в числителе нужно число вынести за скобку

Над чем нужно было поработать:

-так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

05.02.2018
Занятие №20 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №11.

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №11

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-10) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

- ! не должно вообще возникать никаких проблем при расчете процентов !

- цена на куртку составляет 5000 руб. На куртку сделали скидку 10%. Сколько рублей составила скидка? А если скидка 20%? А если 5%? А если 8? Цена на куртку была 5000 руб. и уменьшилась на 15%. Скоклько теперь сто'ит куртка?

Что нужно было запомнить:

- при решении задачи про поезд и платформу нам нужно узнать, какой путь прошла какая-либо точка поезда (например, нос)

Над чем нужно было поработать:

-так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

29.01.2018
Занятие №19 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №10 (Текстовые задачи).

Начало работы над Заднием №11.

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №10

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-9) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

- при решении по-возможности сокращать дроби, а не перемножать/делить столбиком/уголком (это позволит сократить вероятность ошибок)

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

22.01.2018
Занятие №18 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №10 (Текстовые задачи)

Как нужно подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №10

- раз в одну-две недели делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-9) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

- сокращать число в числителе и знаменателе дроби можно только тогда, когда есть что вынести за скобку !

например (6*2 + 6*3)/6 = 6(2+3)/6 = (2+3)

- при решении по-возможности переводить десятичные дроби в обыкновенные

- при решении по-возможности сокращать дроби, а не перемножать и не делить столбиком/уголком (это позволит сократить вероятность ошибок)

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

 

15.01.2018
Занятие №17 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №9 (Найти значение выражения)

Начало работы над Заданием №10 (Текстовые задачи)

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №9

- 1 раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-8) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- формула sin двойного угла

Над чем нужно было поработать:

- так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение.

- когда мы перемножаем дроби, мы перемножаем и числители и знаменатели

- когда мы складываем (или вычитаем) дроби, мы приводим к общему знаменателю и складываем (или вычитаем) только числители

- при перемножении чисел в степенях - либо числа должны быть одинаковые, либо степени должны быть одинаковые, тогда уже можно будет перемножать числа (или складывать степени)

- при решении по-возможности переводить десятичные дроби в обыкновенные

- при решении по-возможности сокращать дроби, а не перемножать и не делить столбиком/уголком (это позволит сократить вероятность ошибок)

- в ответе давать десятичные дроби

- если в ответе получился корень в знаменателе, по-возможности избавляться от него (корень в числителе - это допустимо)

 

08.01.2018
Занятие №16 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №9 (Найти значение выражения)

Как нужно было подготовиться

- сделать 10-15 задач Задания №9

- 1 раз в неделю делать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-8) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное).

Что нужно было запомнить:

- формула Разность логарифмов

- формула Перехода к новому основанию

- как мы переносим коэффициент из степени основания в коэффициент при логарифме и в степень логарифмируемого числа?

- формула sin двойного угла

- еще раз на круге осознать sin и cos табличных углов

- еще раз на круге осознать формулы приведения

- чему равен tg (через sin и cos)

Над чем нужно было поработать:

- !!так и продолжать выполнять задания последовательно; пусть это будет более медленно, но зато ответ будет правильный. Т.к. если задача решена неверно, то уже без разницы, сколько времени было потрачено на ее решение!!

- когда можно выносить за скобки?

 

25.12.2017
Занятие №15 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №9 (Найти значение выражения)

Как нужно было подготовиться

- сделать несколько задач Задания №8 на площадь поверхности шара и площадь поверхности цилиндра

- начать делать Задание №9

- сделать 1 вариант (Задания №1-8)

Что нужно было запомнить:

- площадь поверхности шара

- площадь боковой поверхности цилиндра

- чему равна разность логарифмов? (основание одно и то же)

- что означает, если в степени стоит разность?

- что означает, если в степени стоит отрицательное число?

- что означает, если в степени частное?

- что означает, если мы возводим число в степень, а потом результат возводим в другую степень?

Над чем нужно было поработать:

- !!! (2*а)^2 = 2^2*a^2 = 4*a^2!!!

 

18.12.2017
Занятие №14 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над Заданием №8 (Стереометрия)

Начало работы над Заданием №9 (Найти значение выражения)

Как нужно было подготовиться

- дорешать задачку, которая не получилась (найти, где была ошибка в расчетах)

- сделать 5-10 задач Задания №8 из сборников или из интернета

- сделать 1 вариант (Задания №1-7)

Что нужно было запомнить:

- два треугольника подобны, коэффициент подобия 1:2. Как относятся площади этих треугольников?

- по всем трем измерениям тело увеличили в 3 раза, во сколько увеличится объем тела?

- что такое правильный тетраэдр?

Формулы:

- диагональ квадрата

- диагональ куба

- площадь треугольника через a, b, sin угла между ними

Над чем нужно было поработать:

- чуть внимательнее делать простейшие расчеты

 

11.12.2017
Занятие №13 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над Заданием №8 (Стереометрия)

Как нужно было подготовиться

- дорешать задачку, которая не получилась (найти, где была ошибка в расчетах)

- сделать 5-10 задач Задания №8 из сборников или из интернета

- сделать 1 вариант (Задания №1-7)

Что нужно запомнить

Формулы:

- длина окружности

- площадь окружности

- объем шара

- как рассчитать отношение катетов, если известен угол между катетом и гипотенузой?

Над чем нужно поработать:

- чуть внимательнее делать простейшие расчеты (например, если 2х=6, чему равно 3х?)

 

04.12.2017
Занятие №12 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием №7 (Производные)

Начало работы над Заданием №8 (Стереометрия)

Как нужно было подготовиться

- дорешать задачку, которая не получилась (найти, где была ошибка в расчетах)

- сделать 5-10 задач Задания №7 из сборников или из интернета.

- сделать 1 вариант (Задания №1-6)

Что нужно было запомнить :

- как рассчитать площадь фигуры, если известно уравнение первообразной?

- как расчитать, чему равен интеграл, если известна площадь фигуры (фигуры под графиком функции)?

- точка перегиба - это когда производная равна нулю

- экстремум функции - это когда производная равна нулю и производная меняет знак

- максимум функции - это когда производная больше нуля, потом равна нулю, потом меньше нуля

- минимум функции - это когда производная меньше нуля, потом равна нулю, потом больше нуля

- коээффициент k касательной равен tg(альфа), где альфа - это угол наклона касательной к оси ОХ

- tg(альфа) рассчитывается как отношение приращения Y к приращению X

- коэффициент k касательной равен значению производной в точке касания

- если две прямые параллельны или совпадают, их коэффикиенты k равны

 

27.11.2017
Занятие №11 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №7 (Производные)

Решили 26 задач.

Как нужно было подготовиться

- сделать 5-10 задач Задания №6 из сборников или из интернета.

- сделать 1 вариант (Задания №1-6)

Что нужно было запомнить :

Чему равен угол между

- двумя касательными

- касательной и секущей

- двумя секущими

 

20.11.2017
Занятие №10 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №6 (Геометрия - планиметрия)

Как нужно было подготовиться

- сделать 5-10 задач Задания №6 из сборников или из интернета.

Что нужно было запомнить :

- окружность вписана в четырех угольник, какие будут соотношения?

- основное тригонометрическое тождество

- соотношение h, r и R в правильном треугольнике

Над чем нужно было поработать:

Потренироваться выводить формулы приведения, работая с кругом:

выразить

через sin угла альфа

или

через cos угла альфа:

 

sin углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

 

cos углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

 

13.11.2017
Занятие №9 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №6 (Геометрия - планиметрия)

Как нужно было подготовиться

- сделать 5-10 задач Задания №6 из сборников или из интернета. Если не получится решить - задать вопросы Дмитрию Александровичу.

Что нужно было запомнить :

- формулы для прямоугольного треугольника и проведенной в нем высоты h:

h=ca*cb

a2=c*ca

b2=c*cb

- тангенс это отношение противолежащего катета к прилежащему катету

- гипотенуза это самая длинная сторона треугольника, она лежит против угла 90 градусов

- как рассчитывать формулы приведения с помощью тригонометрического круга

Над чем нужно было поработать:

- при вычитании дробей - приводить к общему знаменателю и вычитать только числители (!НЕ вычитать знаменатели)

- не торопиться, делать преобразования внимательно, перепроверять себя

Комментарий от Дмитрия Александровича:

Денис большой молодец, что посещает занятия без пропусков, благодаря этому идет ощутимый прогресс.

 

06.11.2017
Занятие №8 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №6 (Геометрия - планиметрия)

Как нужно было подготовиться

- делать задания №5 из сборников или из интернета. Постараться найти сложные. Если не получится решить - задать вопросы Дмитрию Александровичу.

Над чем нужно поработать:

- быть чуть внимательнее при переносе элементов из одной части уравнения в другую, при делении/умножении двух частей уравнения на одно и то же число

- не спешить, перепроверять себя в процессе решения, подставлять ответ в исходное выражение.

 

30.10.2017
Занятие №7 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №5 - Уравнения, неравенства, логарифмы, тригонометрия.

Решено 16 задач.

Как нужно было подготовиться:

- попытаться на примерах задач понять, когда мы умножаем вероятности (тогда, когда события могут произойти одновременно, например - вероятность попадания при нескольких выстрелах подряд)

- а когда мы складываем вероятности (когда это события из полной группы событий и в результате эксперимента обязательно должно произойти какое-то из них, но одновременно они произойти не могут, например, когда бросаем кубик)

- решить несколько задач на зависимые события (например, из 5 шаров 3 черных, мы вытаскиваем 2 шара наугад, какова вероятность, что оба они окажутся черными)

Над чем нужно было поработать:

- постараться не путать сотые и тысячные

- при складывании дробей мы не складываем знаменатели; мы приводим к общему знаменателю и складываем только числители

 

23.10.2017
Занятие №6 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Окончание работы над заданием №4 - Теория вероятностей

Решили оставшиеся задачи задания №4 - Теория вероятностей

Рассмотрели и отработали тему Поиск вероятносей зависимых событий (например: есть два черных шара и пять белых; наугад берут один шар, затем второй; какова вероятность, что оба шара окажутся черными?)

 

16.10.2017
Занятие №5 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №4 - Теория вероятностей

- что такое полная группа событий

- еще раз проработали тему одновременного возникновения событий (могут произойти одновременно, ПРОИЗВЕДЕНИЕ вероятностей)

- сравнили ее с возникновением событий из полной группы событий (одновременно произойти не могут, вероятности СКЛАДЫВАЕМ, сумма вероятностей всех событий полной группы равна единице)

- еще раз проработали тему поиска вероятности возникновения ХОТЯ БЫ ОДНОГО события

(вычисляем вероятность обратного события, возводим в степень n [n - например, количество сгоревших лампочек], вычитаем из единицы)

Рассмотрели формулы:

- количество комбинаций (используется, когда значения можно "клонировать")

- количество размещений

- количество перестановок (в эту формулу вырождается более общая формула Количество размещений при n=m)

- количество сочетаний (такая же формула, что и Количество размещений, только для исключения лишних повторных комбинаций дополнительно делим на m! [m факториал])

 

09.10.2017
Занятие №4 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №4 (из 19) - Теория вероятностей.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Проработаны темы:
- классическое определение вероятности (отношение числа благоприятных исходов к общему числу исходов)
- одновременное возникновение независимых событий: произведение вероятностей
- задачи на поиск вероятности возникновения хотя бы одного события
Что можно отработать:
- Самостоятельно порешать задания №4 (Теория вероятностей) - те виды, что успели пройти.

02.10.2017
Занятие №3 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №3 (из 19) - Геометрия.

Формулы, которые мы использовали на занятии и которые нужно запомнить:
- параллелограмм Вариньона
- площадь треугольника (через стороны и радиус описанной окружности)
- площадь многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)
- координаты вектора от начала координат, если заданы две его точки
- длина вектора, если заданы его координаты от начала координат
- площадь круга
- во сколько раз отличаются градусная мера центрального угла и вписанного угла (опирающихся на одну и ту же дугу)

Что можно отработать:
- задание №3 (постараться найти задания, которые окажутся сложными; если вдруг найдутся такие, которые решить не удастся, обязательно задать Дмитрию Александровичу вопросы)

25.09.2017
Занятие №2 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Проработано задание №2 (из 19) - Графики.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Есть минимальное количество ошибок:
- правильно считать клетки
- видеть различия между непрерывным графиком и точечным (даже если точки соединены)

Начата работа над заданием: №3 (из 19) - Геометрия.
Изначальный уровень по этому заданию: +

Формулы, которые мы использовали на занятии и которые нужно запомнить:
- площадь трапеции
- площадь любого выпуклого четырехугольника (через диагонали)
- площадь параллелограмма через сторону и основание
- площадь параллелограмма через две стороны

Что можно отработать:
- задание №2 (оно несложное, так что 5-10 задачек будет вполне достаточно, это совсем недолго)
- задание №3 (могут возникнуть проблемы, т.к. мы разобрали только часть задания №3, но это и неплохо, можно попробовать)

18.09.2017
Занятие №1 из 36 (если по 1 разу в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Работа над заданием: №1 (из 19) - Текстовые задачи.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Проработана бо'льшая часть видов задания №1.
Есть небольшое количество ошибок:
- умножение в столбик
- умножение дробей
- несколько ошибочек по невнимательности
Договорились, что Денис до следующего понедельника самостоятельно прорешает несколько задач задания №1 по сборникам или по интернету (в идеале - 10 и более задачек).