Общий план обучения:
Часть 1: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - выполнено

Часть 2 (с кратким ответом): 9, 10, 11, 12 - выполнено

Часть 2 (с развернутым ответом):

13 Уравнения

15 Неравенства

17 Экономика

19 На целые числа

14 Стереометрия

18 С параметром

16 Планиметрия

 

План следующего занятия:

- Продолжение работы над Заданием №19 пункт а)

Что нужно сделать:

- 1 раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17, 19 пункт а)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 №19 пункт а) не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

25.05.2018
Занятие №65 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение работы над Заданием №19 пункт а)

Что нужно сделать:

- 1 раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17, 19 пункт а)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 №19 пункт а) не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

17.05.2018
Занятие №64 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение работы над Заданием №19 пункт а)

Что нужно было сделать:

- 1 раз в неделю решать 2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

15.05.2018
Занятие отменено: Марк болел.

12.05.2018
Занятие отменено: Марк болел.

 

08.05.2018
Занятие №63 из 68 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Разобрали то, что не получилось дома

- Окончание решения задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

- Начало работы над Заданием №19 пункт а)

Что нужно было сделать:

- решать задачи на растворы и на производительность (сложные)

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решать задачу на сухофрукты?

- как решать задачу с тремя велосипедистами (когда третий догоняет второго, потом первого)

Над чем нужно было поработать:

-

 

03.05.2018
Занятие №62 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение решения задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

Что нужно было сделать:

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение решения задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

Что нужно было сделать:

- Решать задачи на растворы и на производительность (сложные)

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решать задачу на сухофрукты?

- как решать задачу с тремя велосипедистами (когда третий догоняет второго, потом первого)

Над чем нужно было поработать:

-

 

01.05.2018
Занятие №61 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение решения задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

Что нужно было сделать:

- Решать задачи на растворы и на производительность (сложные)

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решить систему из трех уравнений с тремя неизвестными?

Над чем нужно было поработать:

-

 

24.04.2018
Занятие №60 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение решения задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15, 17)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 и №17 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как решить систему из трех уравнений с тремя неизвестными?

Над чем нужно было поработать:

-

 

20.04.2018
Занятие №59 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Окончание работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

- Решение задач Задания №11 (на растворы и на производительность)

Что нужно было сделать:

- попробовать дорешать задачу на кредиты (где 18 периодов)

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

17.04.2018
Занятие №58 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

12.04.2018
Занятие №57 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

10.04.2018
Занятие №56 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

05.04.2018
Занятие №55 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

02.04.2018
Занятие №54 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Рассмотрели 2 задачи (уравнение и неравенство из досрочного ЕГЭ)

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно подготовиться:

-

Над чем нужно поработать:

-

 

29.03.2018
Занятие №53 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

27.03.2018
Занятие №52 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

22.03.2018
Занятие №51 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

21.03.2018
Занятие №50 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- (a*b)*c ?

- как решается a / b >= 0 ?

- как решается a / b > 0 ?

- как решается a / b <= 0 ?

- как решается a / b < 0 ?

- как решается a * b <= 0 ?

- как решается a / √ b >= 0 ?

- как решается a * c / √b >= 0 ?

- как записать, что цена акций была x и увеличилась на 1% ?

- как записать, что цена акций была x и уменьшилась на 1% ?

- какова схема начисления процентов?

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.03.2018
Занятие №49 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

- Повтор того, что нужно было запомнить.

- Рассмотрели задачу №13 из диагностической работы

- Рассмотрели

дорешать задание №15

там должно было получиться

7 x *16 > 2 x / 3

далее нужно прологарифмировать обе части по любому основанию, например 10

получится

lg ( 7 x *16 ) > lg (2 x / 3 )

т.к. 10 > 1 знак неравенства сохраняется

далее

lg ( 7 x ) + lg (16 ) > lg ( 2 x / 3 )

x * lg ( 7 ) + lg ( 24 ) > x / 3 * lg ( 2 )

далее выносить x за скобку

- Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- принести решение Задания №13 из диагностической работы

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- (a*b)*c ?

- (a*b)x ?

- как вынести за скобку и сгруппировать 2*14x - 2x*14 - 7x + 7 ?

- как решается a / b >= 0 ?

- как решается a / b > 0 ?

- как решается a / b <= 0 ?

- как решается a / b < 0 ?

- как решается a * b <= 0 ?

- как решается a / √ b >= 0 ?

- как решается a * c / √b >= 0 ?

- как записать, что цена акций была x и увеличилась на 1% ?

- как записать, что цена акций была x и уменьшилась на 1% ?

- какова схема начисления процентов?

Над чем нужно было поработать:

-

 

14.03.2018
Занятие №48 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- дорешать задание №15

там должно было получиться

7 x *16 > 2 x / 3

далее нужно прологарифмировать обе части по любому основанию, например 10

получится

lg ( 7 x *16 ) > lg (2 x / 3 )

т.к. 10 > 1 знак неравенства сохраняется

далее

lg ( 7 x ) + lg (16 ) > lg ( 2 x / 3 )

x * lg ( 7 ) + lg ( 24 ) > x / 3 * lg ( 2 )

далее выносить x за скобку

- решить 3-5 задач Задания №17, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13, 15)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задания №13 и №15 не забывались и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- какова схема начисления процентов?

Над чем нужно было поработать:

- (a*b)*c ?

 

12.03.2018
Занятие №47 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Окончание работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Начало работы над Частью 2, Заданием №17 (Экономика)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15, (посложнее!) если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

08.03.2018
Занятие №47 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Разбор двух задач, которые не получились в школе при решении тестового экзамена.

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15, (посложнее!) если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

05.03.2018
Занятие №46 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить одно задание №15 (скриншот сделан в телефоне)

- решить 3-5 задач Задания №15, (посложнее!) если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

28.02.2018
Занятие №45 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Что нужно было сделать:

- решить 3-5 задач Задания №15, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

К ответам на какие вопросы нужно было подготовиться:

- как раскрыть модуль

|x| > 2

- как упростить log22 x3

- как решить

log 2 x > 0

- как решить

log 0,3 x > 0

Над чем нужно было поработать:

-

 

26.02.2018
Занятие №44 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Как нужно было подготовиться:

- решить 3-5 задач Задания №15, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13)

[Цель №1: задания №1-12 позволяют набрать 62 балла, они легкие и должны решаться идеально]

[Цель №2: чтобы Задание №13 не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное]

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

21.02.2018
Занятие №43 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Как нужно было подготовиться:

- перерешать Задание №15 (задача №6 где потеряли один корень, когда умножили на (x+3))

вот как выглядит функция

- решить 3-5 задач Задания №15, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

-

 

19.02.2018
Занятие №42 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Как нужно было подготовиться:

- дорешать Задание №13 (которое было длинным и мы не стали полностью решать на занятии)

- решить 3-5 задач Задания №15, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- где лежит log 3,5 (4)

[логарифм 4 по основанию 3,5]

- где лежит log 3,5 (3,5)

- где лежит log 3,5 (2)

- где лежит log 3,5 (1)

- где лежит log 3,5 (1/2)

Над чем нужно было поработать:

-

 

14.02.2018
Занятие №41 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Как нужно подготовиться:

- дорешать Задание №13 (которое было длинным и мы не стали полностью решать на занятии)

- решить 3-5 задач Задания №15, если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-13) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

Алгоритм решения неравенств:

1) учитываем ОДЗ (получается одно или несколько чисел или промежутков; это ограничения, которые ОДЗ наложит на решение)

2) если в левой части неравенства дробь, отдельно представляем в виде уравнений числитель и знаменатель и находим корни

этих уравнений

! если при решении приходится делить/умножать какое-либо из этих уравнений на отрицаетельное число, в исходном неравенстве меняем знак !

3) указываем корни уравнений на числовой прямой и указываем, на каких промежутках наше выражение принимает положительный знак, а на каких отрицательный

4) учитываем ограничения, которые накладывает ОДЗ (это уменьшит диапазоны, полученные в решении)

5) записываем в ответ итоговые диапазоны

Над чем нужно было поработать:

- какое ОДЗ log a X ?

[логарифм икс по основанию а]

 

12.02.2018
Занятие №40 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Окончание работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Начало работы над Частью 2, Заданием №15 (Неравенства)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

-

Над чем нужно было поработать:

- перед сокращением дроби нужно вынести множитель за скобку!

 

07.02.2018
Занятие №39 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно запомнить:

- как можно выразить точку Пи/3 и 2Пи/3 одной формулой? [через (-1)^n]

Над чем нужно поработать:

-

 

05.02.2018
Занятие №38 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- производная от корень(x^2+5x)

Над чем нужно было поработать:

-

 

31.01.2018
Занятие №37 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- в каких случаях множество углов, соответствующих двум точкам на тригонометрическом круге можно записать одной формулой?

- как привести уравнение 11sin^2(x)+6sin(x)cos(x) +7cos^2(x) к квадратному (чтобы решить заменой переменной)?

[^2 означает "во второй степени", т.е. "в квадрате" ]

Над чем нужно было поработать:

- в Заданиях №13 перед решением Задания б) нарисовать тригонометрический круг, отметить на нем все найденные точки и отрезок

 

29.01.2018
Занятие №36 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

- осознать, что такое arctg(x)

- чему равен arctg(-4/3) (переходит ли знак минус наружу)

- как записать формулу множества углов, если известно, что tg(x)=-4/3

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- формула sin(2x)

- в каких случаях множество углов, соответствующих двум точкам на тригонометрическом круге можно записать одной формулой?

Над чем нужно было поработать:

- в Заданиях №13 перед решением Задания б) нарисовать тригонометрический круг, отметить на нем все найденные точки и отрезок

 

24.01.2018
Занятие №35 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- как найти производную в точке, если известно, как вылядит график касательной, проведенной к графику функции в этой точке

Над чем нужно было поработать:

-

 

22.01.2018
Занятие №34 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- формула косинус двойного угла (одна какая-нибудь; все 3 шт. выводятся одна через другую с помощью осн. триг. тож.)

- в каких точках sin = cos? (т.е. tg=1)

- в каких точках tg=-1 (т.е. sin и cos равны по абс. значению, но имеют разные знаки?)

- формулы приведения:

sin(-альфа)

cos(-альфа)

sin(Пи-альфа)

cos(Пи-альфа)

- как выглядит функция 3 в степени x? (возрастает или убывает или меняет поведение?)

- как выглядит функция a в степени x? (возрастает или убывает или меняет поведение?)

- как выглядит функция log 2 (x)? (возрастает или убывает или меняет поведение?)

- как выглядит функция log a (x)? (возрастает или убывает или меняет поведение?)

Над чем нужно было поработать:

-

 

17.01.2018
Занятие №33 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №13 (!! если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах!!), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-12) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- формула синус двойного угла

- формула косинус двойного угла

- sin, cos табличных углов

- формулы приведения

- что такое arcsin, arccos, arctg, arcctg?

- области определения arcsin, arctg (они совпадают)?

- области определения arccos, arcctg (они совпадают)?

Над чем нужно было поработать:

- просто так дроби складывать нельзя, нужно сначала привести к общему знаменателю

- 2(a*b) = 2*a*b (а не в коем случае не 2*a*2*b !!

- каким методом можно решить тригонометрическое уравнение, где по внешнему виду напрашивается квадратное уравнение?

 

15.01.2018
Занятие №32 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №13 (Уравнения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №12 (!! если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах!!), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- порешать сложные задачи Задания №4 (Вероятность)

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- способ решения уравнений, которые похожи на квадратные: замена переменной

Над чем нужно было поработать:

- записывать процесс решения последовательно, не пропуская этапы с целью оптимизации времени; т.к. иначе получается с ошибками из-за спешки и невнимальности, а если задача решена неверно, то уже без разницы, мало или много времени было потрачено на ее решение.

 

10.01.2018
Занятие №31 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Закончили рассматривать Задание №12 (найти минимум/максимум функции).

Начали рассматривтаь Задание №13 (Уравнения). Это первое задание, где требуется не только ответ, но и полное решение.

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №12 (!! если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах!!), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- порешать сложные задачи Задания №4 (Вероятность)

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- производная разности

- производная суммы

Над чем нужно было поработать:

- записывать процесс решения последовательно, не пропуская этапы с целью оптимизации времени; т.к. иначе получается с ошибками из-за спешки и невнимальности, а если задача решена неверно, то уже без разницы, мало или много времени было потрачено на ее решение.

 

09.01.2018
Занятие №30 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Восстановлено пропущенное занятие.

 

08.01.2018
Занятие №29 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №12 (Найти минимальное/максимальное значение функции на отрезке)

Как нужно было подготовиться:

- решить 10-15 задач Задания №12 (!! если брать из интернета, то брать отдельные, которые сложнее, чем в вариантах!!), если что-то не получится - записать условия задач [и правильный ответ], чтобы проработать на занятии.

- 1 раз в неделю решать 1-2 варианта экзамена (Задания №1-11) (цель - чтобы не забывалось и, может быть, получится найти что-то сложное)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- производная логарифма х по основанию а

- производная сложной функции

- производная произведения

- производная частного

- еще раз оснознать на круге sin и cos табличных углов

- осознать, как, зная точки на тригон. круге, записывать их в виде одной общей формулы (это не всегда возможно)

Над чем нужно было поработать:

- записывать процесс решения последовательно, не пропуская этапы с целью оптимизации времени; т.к. иначе получается с ошибками из-за спешки и невнимальности, а если задача решена неверно, то уже без разницы, мало или много времени было потрачено на ее решение.

 

27.12.2017
Занятие отменилось, т.к. Марк плохо себя чувствовал.

Восстановим это занятие 09.01.2018.

25.12.2017
Занятие №28 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №12 (Найти минимальное/максимальное значение функции на отрезке)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12 (по сборнику или в интернете), если что-то не получится - записать условия задач, чтобы проработать на занятии

- 1 раз в неделю решать 1 вариант экзамена (Задания №1-11)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно запомнить:

- как рассчитать производную сложной функции

- чему равна производная логарифма х по основанию а

- что означает, если вторая производная в определенной точке положительна

- что означает, если вторая производная в определенной точке отрицательна

- что означает, если вторая производная в определенной точке равна нулю

- как найти угол, который образован

а) двумя секущими

б) секущей и касательной

в) двумя касательными

Над чем нужно поработать:

-

 

20.12.2017
Занятие №27 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор пройденного на прошлом занятии.

Решили несколько задач, которые у Марка не получились.

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №12 (Найти минимальное/максимальное значение функции на отрезке)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №12 (по сборнику или в интернете), если что-то не получится - записать условия задач, чтобы проработать на занятии

- решить 1 вариант экзамена (Задания №1-11)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- как рассчитать производную сложной функции

- как рассчитать производную произведения

- чему равна производная логарифма х по основанию а

- что означает, если вторая производная в определенной точке положительна

- что означает, если вторая производная в определенной точке отрицательна

- что означает, если вторая производная в определенной точке равна нулю

Над чем нужно было поработать:

-

 

18.12.2017
Занятие №26 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №12 (Найти минимальное/максимальное значение функции на отрезке)

Как нужно было подготовиться:

- начать решать задачи Задания №12 (по сборнику или в интернете)

Полный алгоритм решения Задания №12 (на занятии мы его сделали не полностью):

1) рассчитываем производную

2) приравниваем производную нулю, находим корни этого уравнения, это - точки перегиба функции, т.е. возможные точки экстремума

3) выбираем из этих точек те, что принадлежат отрезку

4) считаем значения функции в этих точках и на концах отрезка

5) выбираем максимум (или минимум, смотря что требуется в задаче)

Если что-то не понятно - пожаулуйста, звони или пиши смс, поясню.

- попытаться решить задачу про автомобиль и мотоцикл (используя 2 переменные, как я написал в смс)

- решить 1 вариант (Задания №1-11)

- принести тетрадь с домашним заданием

Над чем нужно было поработать :

- попытаться еще раз осознать задачу увеличением и уменьшением цены акций, придумать и посчитать хотя бы один похожий пример из жизни

Что нужно было запомнить:

- производная e в степени х равна е в степени х

 

13.12.2017
Занятие №25 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Окончание работы над Частью 2, Заданием №11 (Математические модели)

Начало работы над Частью 2, Заданием №12 (Найти наименьшее/наибольшее значение функции)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №11 (по сборнику или в интернете)

- решить 1 вариант (Задания №1-10)

- принести тетрадь с домашним заданием

Над чем нужно было поработать :

- попытаться осознать задачу увеличением и уменьшением цены акций, придумать и посчитать пару похожих примеров из жизни

Что нужно было запомнить:

-

 

11.12.2017
Занятие №24 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №11 (Математические модели)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №11 (по сборнику или в интернете)

- решить 1 вариант (Задания №1-10)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно запомнить:

-

Над чем нужно поработать :

- попытаться осознать задачу с яблоками и бананами, придумать другие похожие примеры из повседневной жизни

- делать расчеты чуть внимательнее, перепроверять расчеты (в процессе вычислений ) и ответ

 

06.12.2017
Занятие №23 из 65 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Продолжение работы над Частью 2, Заданием №11 (Математические модели)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №10 (по сборнику или в интернете)

если интересных задач не останется, начать решать Задания №11.

- решить 1 вариант (Задания №1-9)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- что означает, если степень числа представляет собой дробь

- что означает, если степень числа отрицательна

Над чем нужно было поработать :

-

 

04.12.2017
Занятие пропущено: Марк болел

Будем надеяться, что получится восстановить это занятие.

Пока свободное время - только вт-чт 13:00.

 

29.11.2017
Занятие №22 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Окончание работы над Частью 2, Заданием №10 (Практические задачи)

Начало работы над Частью 2, Заданием №11 (Математические модели)

Как нужно подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №10 (по сборнику или в интернете)

- решить 1 вариант (Задания №1-9)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно запомнить:

-

Над чем нужно поработать :

- потренироваться делать операции с нулями (числа с плавающей запятой)

- потренироваться переводить десятичные дроби в экспоненциальный формат

Если что-то будет непонятно, спросить у Дмитрия Александровича.

 

27.11.2017
Занятие №21 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Начало работы над Частью 2, Заданием №10 (Практические задачи)

Решили ряд задач Задания №10 из сборников.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №9 (по сборнику или в интернете)

- решить 1 вариант (Задания №1-8)

- принести тетрадь с домашним заданием

Что нужно было запомнить:

- формулу cos(2a) - косинус двойного угла

 

22.11.2017
Занятие №20 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Окончание работы над Частью 2, Заданием №9 (Найти значение выражения)

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №9 (по сборнику или в интернете) - выполнено

- принести тетрадь с домашним заданием - выполнено

Что нужно было запомнить:

- когда мы умножаем число в какой-то степени на это же число в другой степени, эти степени СКЛАДЫВАЮТСЯ

- когда мы делим число в какой-то степени на это же число в другой степени, эти степени ВЫЧИТАЮТСЯ

- когда мы возводим число в какую-либо степень и потом еще в какую-либо степень, эти степени УМНОЖАЮТСЯ

- что делать, когда в основании логарифма - число в какой-либо степени?

- что делать, когда логарифмируемое число - в какой-либо степени?

- как поменять местами логарифмируемое число и основание?

- как перейти к другому основанию логарифма?

 

20.11.2017
Занятие №19 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Т.к. заданные на дом 3 задачи Задания №8 не были решены (Марк забыл) - пришлось решать их занятии.

Решены 3 задачи.

Начало работы над Частью 2 Заданием №9 (Найти значение выражения).

Решено 9 задач.

Как нужно было подготовиться:

- решить 3 задачи Задания №8 (которые мы сфотографировали) Если какие-то из трех сфотографированных задач не получатся - решим их. - не сделано. очень плохо!

- решить 5-10 задач Задания №8 (по сборнику или в интернете) - решено 6 задач; нормально, но можно больше.

- принести тетрадь с домашним заданием - не принесена.

Что нужн было запомнить:

- площадь боковой поверхности конуса

- чему равен sin 0, 30, 45, 60, 90 градусов

   1) Выучить всего 5 значений: 0, 1/2, единица на корень из двух, корень из трех на два, единица.

   2) Рисовать углы на тригонометрическом круге и так определять, какие из значений соответствуют каким углам

- что такое правильная пирамида

- что такое правильный тетраэдр

 

15.11.2017
Занятие №18 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Продолжение работы над заданием №8 (Стереометрия).

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №8 (по сборнику или в интернете)

Что нужно было запомнить:

- площадь полной поверхности цилиндра

- площадь поверхности шара

- что такое образующая конуса

 

13.11.2017
Занятие №17 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Продолжение работы над заданием №8 (Стереометрия).

Решено 8 задач.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №8 (по сборнику или в интернете)

Что нужно было запомнить:

- объем цилиндра (также как и для параллелепипеда и для призмы) - Sоснования*h

- объем конуса (1/3 объема цилиндра)

- объем пирамиды (1/3 объема призмы)

- объем шара (запомнить или выводить из того, что объем полушара равен 2/3 объема цилиндра, в который вписан полушар)

- площадь параллелограмма: a*b*sinA

- площадь треугольника: 1/2*a*b*sinA

 

08.11.2017
Занятие №16 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Начало работы над Заданием №8 (Стереометрия).

Решено 8 задач.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5 самых сложных задач Задания №7 (по сборнику или в интернете)

Что нужно было запомнить:

- формулу расчета интеграла, если известна первообразная

 

06.11.2017
Занятие №15 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Окончание работы над Заданием №7.

Решены самые сложные задачи Задания №7.

Разобрана формула расчета интеграла, если известна первообразная.

Как нужно было подготовиться:

- решить 5-10 задач Задания №7 (по сборнику или в интернете)

Что нужно было запомнить:

- формула расчета производной сложной функции u(v(x))'

- как решать задачу, если известно, что две кривые (прямые) пересекаются

- как решать задачу, если известно, что прямая проходит через точку

 

03.11.2017
Занятие №14 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом занятии.

Продолжение работы над заданием №7 (Производные).

Разобрали:

- формула расчета производной сложной функции u(v(x))'

- как решать задачу, если известно, что две кривые (прямые) пересекаются

- как решать задачу, если известно, что прямая проходит через точку

Решили 11 задач.

Как нужно было подготовиться:

- попытаться решить 5-10 задач Задания №7 (по сборнику или в интернете), если не получится - задать вопросы Дмитрию Александровичу - не выполнено

- вспомнить формулы расчета производной (те, котрые узнал впервые - выучить) - выполнено

 

01.11.2017
Занятие №13 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Проверка домашнего задания.

Начало работы над заданием №7 (Производные).

Вспомнили:

- суть производной (производная - это коэффициент угла наклона касательной в точке и она же - тангенс угла наклона касательной в точке)

- смысл производной на графике (производная положительна - функция убывает, производная отрицательна - функция возрастает, производная равна нулю - функция на точке перегиба)

- как восстановить (в общих чертах) график функции, имея график производной

- формулы расчета производной

Как нужно было подготовиться:

Запомнить, чему равна градусная мера угла, образованного

- двумя касательными

- касательной и секущей

- двумя секущими

 

Потренироваться выводить формулы приведения, работая с кругом:

выразить

через sin угла альфа

или

через cos угла альфа:

 

sin углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

 

cos углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

 

25.10.2017
Занятие №12 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом уроке.

Продолжение работы над заданием №6 (Геометрия).

Решение интересных задач.

Как нужно было подготовиться:

- запомнить, каково соотношение r, R и h в правильном (=равностороннем) треугольнике

- самостоятельно решить 5-10 задач задания №6 (по сборникам или в интернете), постараться найти сложные, если не получится решить - задать вопросы Дмитрию Александровичу

 

23.10.2017
Занятие №11 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)

Небольшой повтор разобранного на прошлом уроке.

Продолжение работы над заданием №6 (Геометрия).

Решены интересные задачи.

 

19.10.2017
Занятие №10 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Решили 12 задач задания №6 (Геометрия).

Рассмотрели тему, как быстро выводить тригонометрические формулы приведения, работая с кругом (без необходимости их механического зазубривания).

Как нужно подготовиться к следующему занятию:

- для закрепления материала предыдущего занятия - потренироваться выводить формулы приведения, работая с кругом:

выразить через sin угла альфа или через cos угла альфа:

sin углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

cos углов

Пи - альфа, Пи + альфа, 1/2Пи - альфа, 1/2Пи + альфа

- запоминить формулы вычисления сторон и высоты прямоугольного треугольника, в котором из вершины к основанию опущена высота.

- нарисовать окружность, центральный угол и несколько вписанных углов, опирающихся на ту же дугу, что и центральный

- запомнить, чему равна сумма внутренних односторонних углов

 

17.10.2017
Занятие №9 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Подробно рассмотрели несколько тригонометрических задач задания №5 (Уравнения и неравенства)

Приступили к заданию №6 (Геометрия)


11.10.2017
Занятие №8 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №5 (Уравнения и неравенства).
Небольшой повтор темы Логарифмы.

Формулы:

- понятие логарифма

- основное логарифмическое тождество

- разность логарифмов

- сумма логарифмов

- приведение к другому основанию

- перенос степени основания

- перенос степени логарифмируемого числа

Решены задачи по теме Логарифмы.

Решены задачи задания №5 (Уравнения и неравенства).

Договорились с Марком, что он постарается решить несколько задач задания №5. Если получится найти сложные, задаст вопросы на следующем занятии.

 

09.10.2017
Занятие №7 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Начало работы над заданием №5 (Уравнения и неравенства).
Изначальный уровень по этому заданию: +/-
Объяснена суть и основные формулы логарифмов.
Объяснена суть периодических фукнций синуса и косинуса.
Решено 14 задач задания №5 (Уравнения и неравенства).

04.10.2017
Занятие №6 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение и окончание работы над заданием №4 - Теория вероятностей.
1. Краткое повторение материала, разобранного на прошлом занятии.
2. Решены самые сложные задачи из трех сборников ЕГЭ математика профильный уровень 2018 год.
Марк обещал дополнительно самостоятельно отработать задание №4. Если получится найти задачи, которые не удастся решить, то попытаться решить или задать вопрос Дмитрию Александровичу.

02.10.2017
Занятие №5 из 66 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Продолжение работы над заданием №4 - Теория вероятностей.
1. Краткое повторение материала, разобранного на прошлом занятии.
2. Разобраны темы:
- формула "Количество расстановок из n по m"
- формула "Количество перестановок" (в нее вырождается предыдущая формула, когда m=n)
- формула "Число сочетаний из n по m" (применяется, когда нужно избавиться от лишних дублирующихся перестановок)
Решено 13 задач задания №4 (Теория вероятностей) по двум сборникам ЕГЭ математика профильный уровень 2018 год.

27.09.2017
Отмена занятия: Марк болел.

25.09.2017
Занятие №4 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
1. Повторение формул, задачи с использованием которых встречались на прошлом занятии.
2. Начало работы над заданием №4 - Теория вероятностей.
Изначальный уровень по этому заданию: +/-
Разобраны темы:
- формула "Количества комбинаций" (показывает максимально возможное количество комбинаций, когда значения можно "клонировать")
- классическое определение вероятности (отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов)
- формула произведения вероятностей (для нескольких испытаний)
- вероятность появления хотя бы одного события
- статистическое определение вероятности (закон Больших чисел)
Формулы по геометрии, которые еще нужно повторить:
- площадь параллелограмма (через стороны и угол между ними)
- площадь многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)

20.09.2017
Занятие №3 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
1. Повторение формул, задачи с использованием которых встречались на прошлом занятии.
2. Финальная проработка самых сложных из оставшихся заданий №3 сборника Математика ЕГЭ Профильный уровень.
Формулы, разобранные на этом занятии:
- площадь треугольника через стороны и радиус описанной окружности
- параллелограмм Вариньона
- отношение площадей фигур, если известен коэффициент их подобия
- площадь четырехугольника (через диагонали и угол между ними)
- площадь параллелограмма (через стороны и угол между ними)
- площадь многоугольника (через периметр и радиус вписанной окружности)

18.09.2017
Занятие №2 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
1. Повторение формул, задачи с использованием которых встречались на прошлом занятии.
2. Разбор сложных задач из заданий №3 сборника Математика ЕГЭ Профильный уровень.
Постарались фиксировать заголовки, чертежи, формулы и ход решения заданий в тетради, но с таким расчетом, чтобы, по возможности, это было не в ущерб количеству решенных за занятие задач.
Формулы, разобранные на этом занятии:
- признаки равенства треугольников
- признаки подобия треугольников
- как делят треугольник три его средние линии (можно вывести)
- формулы и отношения радиуса вписанной окружности, радиуса описанной окружности и высоты в правильном треугольнике (можно вывести)
- формулы отношения сторон прямоугольного треугольника и частей, на которые высота делит основание
- соотношения сторон в четырехугольнике, в который вписана окружность

13.09.2017
Занятие №1 из 67 (если по 2 раза в неделю до 31 мая)
Содержание занятия:
Работа над заданием: №1 (из 19) - Текстовые задачи.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Проработаны основные виды задания №1, ошибок минимальное количество.

Работа над заданием: №2 (из 19) - Графики.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Проработаны основные виды задания №2, ошибок минимальное количество.

Работа над заданием: №3 (из 19) - Планиметрия.
Изначальный уровень по этому заданию: +
Проработана бо’льшая часть заданий №3 из сборника Математика ЕГЭ Профильный уровень.
Забытые формулы восстановлены в памяти и законспектированы.
Формулы, разобранные на этом занятии:
- площадь треугольника
- площадь ромба (формулу можно вывести из формулы площади треугольника)
- площадь трапеции
- отношению каких сторон прямоугольного треугольника равен тангенс угла (можно вывести, зная формулу тангенса [через синус и косинус] и отношению каких сторон равны синус и косинус угла прямоугольного треугольника)
- площадь параллелограмма
- площадь круга
- формула средней линии трапеции

Пожелания Инги Георгиевны:
- более подробно записывать в тетради задание и решение (помечая номер задачи и указывая сборник), чтобы Марк мог впоследствии пролистать тетрадь и восстановить в памяти методы решения заданий;
- более подробно описывать план следующего занятия, чтобы Марк имел возможность перед занятием самостоятельно получить представление о теме, которая будет изучаться;
- в начале занятия делать краткое обсуждение того, какую полезную информацию по теме занятия Марку удалось самостоятельно получить.